Найти тему

Модераторы Facebook требуют продлить бойкот рекламодателям!

Марк Цукерберг
Марк Цукерберг

По словам сотрудников, для действий необходимы долгосрочные обязательства, а не просто пиар-ход

Еще до начала бойкота некоторые сомневались в его эффективности. Рекламный доход Facebook в подавляющем большинстве случаев получается из «длинного хвоста» - небольших рекламодателей, которые компенсируют количества не хваток в индивидуальных расходах. «Миллионы и миллионы малых предприятий должны будут платить за рекламу: это все, что они могут сделать», - сказал Крис Грей, бывший модератор Facebook в Ирландии. «Марку Цукербергу все равно. Он официально заявил, что они вернутся. Так что я не верю, что он чего-то достигнет ».

Один нынешний модератор согласился, сказав, в прошлом месяце в газете "theguardian" : «Я не думаю, что Facebook позаботится об этом, и они не потеряли доход. Это как 5% от их потерянного дохода, и это продлится только до конца июля, поэтому они оправятся от него.

«Хорошо, что их политика привлекает внимание. Таким образом, мы все можем извлечь выгоду. Но перед лицом атаки они сокращаются, поэтому трудно предсказать, каковы будут последствия этого ».

Офис Facebook
Офис Facebook

Грей, который предъявляет иск компании в Дублине за ПТСР, по его словам, был наложен в ходе своей работы в качестве модератора, также предупредил, что требования действовать быстрее при разжигании ненависти могут отразиться на низкооплачиваемых модераторах, выполняющих работу. «Все прыгают вверх и вниз, и никому нет дела до людей, которые будут выполнять эту работу», - сказал он. «Вы хотите, чтобы FB [Facebook] делал больше - ну, что вы хотите, чтобы парень за столом на самом деле делал, между своим посттравматическим стрессовым расстройством и его нелепыми условиями труда?»

Другой модератор, который все еще работает в компании, не согласен. «Рабочая нагрузка останется прежней, просто мы будем нажимать разные кнопки, когда видим контент.

«Когда речь заходит о нашем психическом здоровье, мы бы чувствовали себя намного лучше, если бы могли больше удалять. Одним из стрессовых факторов является то, что мы должны оставлять на платформе вещи, которые мы считаем вредными и просто злыми. Большое напряжение вызвано тем фактом, что среди нас есть меньшинства, и нам иногда приходится объяснять им, почему что-то, что они знают, - это ненавистнические высказывания, которые нельзя удалить ».

Другой нынешний модератор, который помогал составить открытое письмо в поддержку наемных сотрудников Facebook, когда они вышли в мае в знак протеста против того, как компания обрабатывает сообщения Дональда Трампа в социальных сетях, предупредил, что рекламодатели также должны быть в центре какого-то допроса.

В настоящее время их модерирует отдельная команда сотрудников, и модератор сказал, что существует мнение, что они получают легкую поездку. «Если некоторые виды речи недопустимы, тот факт, что некоторые люди платят за показ какой-либо речи, не должен иметь никакого значения. Я знаю, что некоторое время назад я сообщал о некоторых рекламных объявлениях, которые, по моему мнению, должны быть исключены, но они были оставлены ».

Кэролайн Эверсон, вице-президент глобальной бизнес-группы Facebook
Кэролайн Эверсон, вице-президент глобальной бизнес-группы Facebook

Кэролайн Эверсон, вице-президент глобальной бизнес-группы Facebook, сказала: «Мы уважаем решение любого бренда и по-прежнему сосредоточены на важной работе по устранению ненавистнических высказываний и предоставлению важной информации для голосования. Наши беседы с маркетологами и общественными правозащитными организациями о том, что вместе мы можем быть силой добра ».