Краткое содержимое предыдущих суперспособностей: НАПОРИСТОСТЬ, ХРАБРОСТЬ, ПРЕДАННОСТЬ ЦЕЛЯМ, ЗНАНИЯ, ЧЕСТНОСТЬ, ОПТИМИЗМ, СПОСОБНОСТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ И ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ, ЭНТУЗИАЗМ, СПОСОБНОСТЬ РИСКОВАТЬ, ДИНАМИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ, ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ, ДАР УБЕЖДЕНИЯ, УЖИВЧИВОСТЬ, СПОСОБНОСТЬ ОБЩАТЬСЯ, ТЕРПЕНИЕ и ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТЬ.
Все эти суперспособности были описаны ранее (ссылки на статьи находятся ниже).
А сейчас мы рассмотрим черту личности руководителя и связанную с ней суперспособность, которая прокладывает ему путь к гениальности.
ВЫХОД ИЗ ПОСРЕДСТВЕННОСТИ
Не секрет, что каждый получает то, к чему он больше всего стремиться. Или лучше сказать то, на что он больше всего направляет внимание.
Так вот гениальный руководитель всегда стремиться стать лучше. И, чтобы это увидеть, давайте посмотрим ряд определений слов:
Посредственность – это состояние, когда ты довольствуешься чем-то низкопробным, заурядным. Если отнести это к человеку, то это будет бездарный, ничем не выдающийся человек.
Это означает полное болото и отсутствие какого-либо развития. В таком состоянии может быть человек, организация или целая нация (например народы, которые застряли в каменном веке по уровню своего развития).
Так вот, гениальные руководители напрочь не переносят посредственности. Им надо достигать лучших результатов, выпускать на рынок продукты, которые изменять мир.
Поэтому, они и требовательны, в первую очередь к самим себе.
ПУТЬ К ГЕНИАЛЬНОСТИ – ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ
Требовательность – это высокий уровень ожиданий от себя и других.
И это очень ценное качество. Оно заставляет руководителя расти и развиваться и тоже самое происходит и с его окружением.
Таким образом он оказывает положительное влияние на других, как это делали все по-настоящему великие люди.
Итак, в рамках способа №17 вот серия из семи практических шагов по тому, как стать гениальным руководителем:
- Будьте требовательны к себе.
- В том, что вы делаете старайтесь делать это лучше и постоянно узнавайте что-либо новое.
- Уделите особое внимание номенклатуре области, в которой вы работаете. Возьмите все ключевые термины и проясните, что они означают пользуясь подходящим словарём из вашей области деятельности.
- После изучите все теоретические выкладки, правила и законы, относящиеся к вашей области деятельности. Посмотрите, как они применяются и работают в реальности.
- Изучите стандартные процедуры, которые позволяют достигать результатов в вашей области. И только после того, как вы ими овладели, попробуйте их улучшить.
- Смотрите какие инновации появляются в вашей сфере и что из этого уже сейчас можно применить. Оцените экономический эффект от их внедрения.
- Требуйте от остальных, чтобы они также постоянно совершенствовались, обучались и становились компетентными.
Ставьте лайк, если вы нашли что-либо полезное для себя в данной статье и подписывайтесь на мой канал. Пишите в комментариях вашу точку зрения.
Читайте также предыдущие 16 статей из серии «24 суперспособности руководителя»: