Найти в Дзене
Дневник Перевозчика

Как разводят в сервисах

Прикупил б/у газель. Не скрою, проблемы есть. Решив большинство, поддомкратив машину обнаружил биения кардана. Решил отбалансировать. У меня удлиненный двухподвесный со шлицевой. Не скрою, не новый. Меня интересовала лишь балансировка. К слову, 2460 меня более чем устраивало. В итоге, я отказался от демонтажа за 960 рублей, сам демонтировал за 15 минут прямо на парковке. Предварительно за 20 минут до оговорённого времени, уточнил, все ли в силе. Приношу. 20 минут никого не было, хотя я как раз ко времени записи завершил демонтаж. Тут же мне сказали, что кардан дорогой, ну тысяч 20 стоит новый. И здравствуйте, шлицевая люфтит, а не должна вообще. Как шлицы могут ходить вдоль друг друга, а на вращение никак не реализовать. Сразу нашли лёгкий шум в подвесом. Балансировать отказались, сославшись на то, что из-за люфта отбалансировать не получится. Если хотите сегодня, можем отремонтировать. Но будет дорого, т.к. запчасти форд. А если завтра до обеда-то будет дешевле, привезём запчасти. Пре

Прикупил б/у газель. Не скрою, проблемы есть. Решив большинство, поддомкратив машину обнаружил биения кардана. Решил отбалансировать. У меня удлиненный двухподвесный со шлицевой. Не скрою, не новый. Меня интересовала лишь балансировка. К слову, 2460 меня более чем устраивало. В итоге, я отказался от демонтажа за 960 рублей, сам демонтировал за 15 минут прямо на парковке. Предварительно за 20 минут до оговорённого времени, уточнил, все ли в силе. Приношу. 20 минут никого не было, хотя я как раз ко времени записи завершил демонтаж. Тут же мне сказали, что кардан дорогой, ну тысяч 20 стоит новый. И здравствуйте, шлицевая люфтит, а не должна вообще. Как шлицы могут ходить вдоль друг друга, а на вращение никак не реализовать. Сразу нашли лёгкий шум в подвесом. Балансировать отказались, сославшись на то, что из-за люфта отбалансировать не получится. Если хотите сегодня, можем отремонтировать. Но будет дорого, т.к. запчасти форд. А если завтра до обеда-то будет дешевле, привезём запчасти. Предложил рассчитать, и я согласился. Результат меня мягко говоря шокировал. Значит комплект шлицевой надо срезать целиком и вварить новый, подвесной заменить, крестовины тоже на всякий случай. Бах-бах и 21000 с потолка. Нет, ну а что... у вас кардан уникальный, таких же в природе нет. У вас машина-то удлиненная, ещё и со шлицевой. Меня такая сумма не устроила сразу, я отказался и отправился устанавливать кардан обратно. Легкий дискомфорт и разбивающийся сальник не может так дорого стоить. Пока устанавливал кардан, решил погуглить. И оказывается, есть такие карданы в природе, даже специально замерил. Все совпадает. В Москве есть крупный продавец автозапчастей на газель. У него как раз есть и удлиненные и со шлицевой. У меня же уникальная 5ти метровая газель в России и в Москве. У них на сайте НОВЫЙ кардан стоит 14000р. «Ремонт» моего в кардан баланс стоит на 50% дороже... по горячим следам возвращаюсь с открытым сайтом и прошу прокомментировать. Ответ меня очень сильно удивил. Ну а что Вы хотите? У вас же кардан с турецкими комплектующими, а нас сайте комплектующие газелевские. Здравствуйте! У меня Российская газель!!!!!! Дальше интереснее- Вы им позвоните, а то вдруг у них на сайте цены 2006 года. Вы серьезно??? Под конец мне понравилось. А зачем вы снимали кардан? Мы и на яме могли диагоностировать. Что вы могли диагностировать? Что подшипник подвесного шуршит? Или на прикрученном кардане хорошо видна шлицевая? В общем, я в негодовании. Рассказывать про уникальность кардана и выставлять со скидкой 30% счёт, который в 1,5 раз больше, чем стоимость нового кардана. РАЗВОДИЛКИ P.s. Не разводите парней, которые демонтируют кардан на парковке, заодно снимают фланец, ставят ещё один сальник и подливают масло в редуктор через скрученную накладную. Мы знаем цену запчастей и работ. Я и сам могу болгаркой шлицевую пару срезать и вварить. А для балансировки уже есть Вы, но не за +50% к новой запчасти.

-2