В городской суете жилось очень неудобно и напряженно. Мама с папой работали шесть дней в неделю, а мы с сестрой постоянно оставались одни дома. В единственный выходной родители выполняли домашние дела. Это продолжалось долгое время и родителям все надоело. Они решили уехать жить в загородный дом, а квартиру сдать в наем.
Наша семья переехала в деревню и родители накупили кучу семян и саженцев. Они решили вести натуральное хозяйство и этим жить. Опыта у них не было, но они начитались литературы и были отличными теоретиками.
Они купили ко всему прочему одну свинью. Мама называла ее брюнеткой или Хрюня-Брюня за ее черный окрас. У хрюни в загоне был электрический коврик для обогрева и все принадлежности для свиньи.
У нее надо было постоянно убираться. Мама с папой распределили обязанности и уборка за Брюней лежала на девочках, т.е на мне, сестре и маме. Загон хрюни был расположен в сарае с инструментами. Был, как бы выделенный свиной уголок.
Мы втроем приходили к Брюне и постоянно с ней разговаривали. Когда наводили уборку, то всегда ее гладили, сажали на колени, пока она была маленькой.
Но Брюня так быстро росла. Когда мама наклонялась почистить ее коврик, Брюня прыгала маме на спину и мордой чесала ей спину. Мы постоянно хохотали над ее потешными повадками. Брюня знала свое имя и всегда подбегала, когда ее звали.
Как-то раз, зайдя в сарай мы не нашли Брюню. Но в сарае такое творилось! Дверь была снята с петель, гвозди 150-ки порезаны на мелкие кусочки, все предметы в сарае переломаны. Мама быстро позвала папу и они стали вести расследование причины побега Брюни. Им не хватило их теоретических знаний.
Вся семья стала искать Брюню. Мы обежали всех соседей. Оказалось, что Брюня разломала всё у соседа и накинулась на него. Ему ничего не оставалось делать, как обороняться.
Сосед оглушил Брюню вилами и она лежала по середине двора. Он сказал, что у нее "гон"и надо было ей налить мыльного раствора, раз мы не
планировали разводить поросят. А так как он, обороняясь, ее сильно стукнул, то лучше бы ее пустить на мясо. Мама с папой никогда не делали этого и попросили соседа. К тому моменту Брюня пришла в себя, но она была связана веревками и снова убежать ей не удалось.
Мы всей семьей ушли домой, чтобы не смотреть это зрелище. Но мы слышали последние визги Брюни. Когда принесли мясо никто из нас не смог его есть, потому что мы привязались к хрюне. Все мясо было продано.
После этого случая мы больше не заводили животных, только выращивали прекрасные растения, став вегетарианцами.