Начну с того , в 2015 году , после продажи Suzuki Intruder 400 , решил попробовать что-то более быстрое. На тот момент о Kawasaki не было никаких представлений , вокруг люди говорили о нем и даже не в самом лучшем свете , но меня привлек дизайн , да и сама мысль "это же Япония мать" не давала спокойно жить ))) В итоге купил данный экземпляр
На фото мой ZZR 400-2 1999 года выпуска . На нем имелась отличная аэрография , а так же почти застучавший двигатель и мертвые карбюраторы(тогда я это еще не знал)
После покупки я проехал буквально 200 км . И вот, в один прекрасный день, на работе, коллеги попросили показать силу прямоточного выхлопа . Я, как любой только купивший мотоцикл , был в эйфории от покупки . Поворачиваю ручка газа до 10 тыс.обр и слышу звонкое ТРРРРРРРРРР)))
Слегка расстроенный, но не потерявший энтузиазма я двинул на нем домой , на малых оборотах, до 40 км.ч
После разбора выяснилось , третья шейка пожелала долго жить (( Как оказалось , курив форумы , это болезнь кавасак
Начались поиски запчастей .
Что интересно , колено было слегка в бороздках .
Было решено поменять вкладыши , если не поможет то , менять уже и колено.
Поменял подшипники скольжения , собрал и запустил его . Предварительно замерил зазор клапанов
Теперь переходим к карбюраторам
Что хочу отметить , в ZZR используются не самого высокого качества резинки . После разбора карбов , оказалось что они рассыпались.
Покурив форумы начал искать резинки в магазинах АВТОЗВУК , уж не знаю почему в автозвуке их используют , но нашел именно там . Пришлось объехать десяток магазинов , прежде чем нашел подходящие , т.к по заявленному одного размера , а по факту другого.
Долгожданный запуск и выезд . Конечно , были сомнения "застучит через пару км" НО!!!
В итоге откатал на нем 2 сезона . Так и продал его , а через год спросил у нового хозяина о состоянии двс , он ответил все норм )))
Теперь по фактам
По мануалу , замена вкладышей каждые 40 тыс. км (если ты новичек обрати внимание на пробег)
Резинки в кавах действительно не лучшего качества , потому и считают его НЕДОСТОЙНЫМ
О впечатления
Мотоцикл показал себя довольно хорошо .
Главные плюсы мотоцикла , его ветрозащита , ни на одном не найдете такого
В следующей публикации расскажу эпопею , после покупки второго ZZR 400-2