Найти тему
Саша Зайцев

Ford T-Bucket

Ford Model T  ,  также известный , как « Жестяная Лиззи »  автомобиль , выпускавшийся Ford Motor Company с 1908 по 1927 годы . Был первым в мире автомобилем , выпускавшимся миллионными сериями . Генри Форд , по мнению многих , « посадил Америку на колёса » , сделав новый легковой автомобиль сравнительно доступным для американца среднего класса .  Это стало возможным благодаря таким нововведениям , как применение конвейера вместо индивидуальной ручной сборки и разумного , не в ущерб качеству , упрощения конструкции автомобиля , что позволило снизить себестоимость . Первый экземпляр Model T построен 27 сентября 1908 года на заводе Пикетт в Детройте , штат Мичиган .
Ford Model T , также известный , как « Жестяная Лиззи » автомобиль , выпускавшийся Ford Motor Company с 1908 по 1927 годы . Был первым в мире автомобилем , выпускавшимся миллионными сериями . Генри Форд , по мнению многих , « посадил Америку на колёса » , сделав новый легковой автомобиль сравнительно доступным для американца среднего класса . Это стало возможным благодаря таким нововведениям , как применение конвейера вместо индивидуальной ручной сборки и разумного , не в ущерб качеству , упрощения конструкции автомобиля , что позволило снизить себестоимость . Первый экземпляр Model T построен 27 сентября 1908 года на заводе Пикетт в Детройте , штат Мичиган .
Вопреки сложившемуся мнению , конструкция Model T , будучи великолепно адаптирована для технологий массового производства своего времени , при этом не была ни упрощённой , ни как-либо ухудшенной по сравнению с другими автомобилями тех лет — её особенности , сегодня кажущиеся « упрощенческими » , вроде термосифонной системы охлаждения без водяного насоса или смазки всех узлов двигателя разбрызгиванием , в те годы были в ходу и на куда более дорогих марках , и даже считались прогрессивными , поскольку развитие автомобильной техники в 1910-х — 1920 - х  годах во многом шло по пути устранения ненужного , избыточного усложнения конструкции , характерного для предыдущей эпохи .
Вопреки сложившемуся мнению , конструкция Model T , будучи великолепно адаптирована для технологий массового производства своего времени , при этом не была ни упрощённой , ни как-либо ухудшенной по сравнению с другими автомобилями тех лет — её особенности , сегодня кажущиеся « упрощенческими » , вроде термосифонной системы охлаждения без водяного насоса или смазки всех узлов двигателя разбрызгиванием , в те годы были в ходу и на куда более дорогих марках , и даже считались прогрессивными , поскольку развитие автомобильной техники в 1910-х — 1920 - х годах во многом шло по пути устранения ненужного , избыточного усложнения конструкции , характерного для предыдущей эпохи .
По своим техническим характеристикам , комфорту и оборудованию Ford T также не уступал большинству автомобилей своего времени , превосходил многие из них по надёжности и долговечности ,
По своим техническим характеристикам , комфорту и оборудованию Ford T также не уступал большинству автомобилей своего времени , превосходил многие из них по надёжности и долговечности ,
а по габаритным размерам и объёму двигателя соответствовал современным моделям среднего класса  и , в отличие от последовавших за ним массовых европейских малолитражек , создавался в качестве полноценного семейного транспортного средства для страны с большими расстояниями и плохими дорогами , приспособленного для дальних поездок и обладающего соответствующими простором ,
а по габаритным размерам и объёму двигателя соответствовал современным моделям среднего класса и , в отличие от последовавших за ним массовых европейских малолитражек , создавался в качестве полноценного семейного транспортного средства для страны с большими расстояниями и плохими дорогами , приспособленного для дальних поездок и обладающего соответствующими простором ,
комфортом и запасом прочности . Именно такому набору технических , эксплуатационных и потребительских качеств , а не только низкой стоимости и агрессивному маркетингу ,  Model T был обязан своим глобальным успехом .
комфортом и запасом прочности . Именно такому набору технических , эксплуатационных и потребительских качеств , а не только низкой стоимости и агрессивному маркетингу , Model T был обязан своим глобальным успехом .
Автомобиль был снабжён четырёхцилиндровым двигателем рабочим объёмом 2 , 9 л (2893 см³) и двухступенчатой коробкой передач планетарного типа .
Автомобиль был снабжён четырёхцилиндровым двигателем рабочим объёмом 2 , 9 л (2893 см³) и двухступенчатой коробкой передач планетарного типа .
В конструкции автомобиля были применены такие конструктивные и технологические нововведения , как цельнолитой блок - картер , отдельная головка блока цилиндров и педальное переключение планетарной коробки передач .
В конструкции автомобиля были применены такие конструктивные и технологические нововведения , как цельнолитой блок - картер , отдельная головка блока цилиндров и педальное переключение планетарной коробки передач .
Когда появилась Model T , большинство автомобилей в США в 1908−10 годах стоило от 1100 до 1700 долларов .
Когда появилась Model T , большинство автомобилей в США в 1908−10 годах стоило от 1100 до 1700 долларов .
Начальная цена на фордовский « Т » составляла 825−850 долларов — почти на треть меньше , чем у самого дешевого автомобиля других фирм — при среднем годовом доходе в США на 1910 год в 574 $ , или около 48 $ в месяц .  В 1916−17 годах было продано уже 785'432 машины , причём цена постоянно снижалась и к этому времени достигла 350 долларов .
Начальная цена на фордовский « Т » составляла 825−850 долларов — почти на треть меньше , чем у самого дешевого автомобиля других фирм — при среднем годовом доходе в США на 1910 год в 574 $ , или около 48 $ в месяц . В 1916−17 годах было продано уже 785'432 машины , причём цена постоянно снижалась и к этому времени достигла 350 долларов .
Модель « Т » была ещё и первым « всемирным » автомобилем , то есть выпускавшимся во многих странах мира . В частности , филиалы « Форда » имелись в Германии , Великобритании , Франции , Австралии . 
Всего было выпущено чуть более 15 миллионов автомобилей « Форд » модели « Т » .
Модель « Т » была ещё и первым « всемирным » автомобилем , то есть выпускавшимся во многих странах мира . В частности , филиалы « Форда » имелись в Германии , Великобритании , Франции , Австралии . Всего было выпущено чуть более 15 миллионов автомобилей « Форд » модели « Т » .

Авто
5,66 млн интересуются