Найти в Дзене

Как я все успеваю? Мое золотое правило тайм-менеджмента, проверенное и простое!

Уверена, с вами так бывало: вроде и были заняты целый день, все что-то безостановочно делали. В результате вечером оказывается, что ничего ощутимого и ценного не сделали.

С вами на свзяи
Anastasia_tax, автор канала Холодный расчет и руководитель компании Безопасная Финансовая Среда, присоединяйтесь ко мне в Инстаграм.

У меня тоже бывают такие дни, когда я отступаю от своего золотого правила тайм-менеджмента. О нем в конце поста .

А еще бывает: совершенно невозможно себя заставить работать.


Тут я обычно освежаю для себя свои цели и видение на 1-3-5 лет и иду на спорт или на пробежку. После спорта однозначно голова работает четче и яснее и появляются силы. Это мое лекарство от лени).

Медля с делами, откладывая на потом – мы упускаем уникальные возможности!

И также я искренне считаю, что тратить время на неинтеллектуальные, пустые дела нельзя. Поэтому в
нашем курсе для бухгалтеров есть блок по автоматизации и тайм-менеджменту. Использование программ, которые оцифровывают первичку, настройка программ для эффективной работы, правильное планирование – будем щедро делится своими знаниями.

Итак, золотое правило моего ежедневного планирования для того, чтобы не было «пустых» дней. Оно легко и действенное. 👆Я планирую на день 3 дела.
Всего 3 обязательных дела, но ничто не должно помешать мне их сделать, ни вихри, ни ураганы😀.
Одно выделяю главное и делаю его первым и далее по степени важности. Если делаю быстро, начинаю делать оставшееся, либо уже занимаюсь нерабочими моментами.

Если было полезно, любой символ в комментариях🔥➕. Если поделитесь своими мыслями, буду рада.