...Читать далее
В параллельной вселенной Эдсель Форд мог ввести в серию шикарный Lincoln Speedster из Парижа , Франция , с кузовом от Hibbard & Darrin , крыльями - понтонами, конической задней частью и капотом , который простирался до самого горизонта и накрывал собой доработанный V12 . В нашей же вселенной этого не произошло , однако такой автомобиль существует , являясь плодом страсти одного человека и дизайна другого . В следующем месяце этот Lincoln Model KB Boattail Speedster 1932 года выпуска отправится в город Херши , Пенсильвания , на аукцион , и станет частью ежегодной ярмарки RM Sotheby's .
Моментом зарождения этого кастомного спидстера можно называть середину 1990 - ых годов , когда коллекционер Lincoln по имени Грег Билпач завязал разговор с Дэвидом Холлсом , бывшим директором отдела дизайна General Motors . Описывая свой " Lincoln мечты " , Билпач говорил об автомобиле на базе 12-цилиндрового Lincoln KB , но в кузове спортивного спидстера от ателье Hibbard & Darrin ; такое творение в благоприятных условиях мог собрать сам Эдсель Форд .
Эти мысли засели в голове Холлса , и уволившийся дизайнер снова засел за чертёжную доску , принявшись изображать собственное видение такого уникального автомобиля . Конечный результат вобрал в себя лучший черты Hibbard & Darring ( круто наклоненное V-образное лобовое стекло , понтонные крылья и длинные капот ) с так называемым " рыбьим хвостом " , дизайн которого разработал Гордон Бюриг для ателье Weymann . Это был смелый дизайн , но именно таким Холлс и Билпач решили сделать автомобиль .
Проект начался в 1995 году с доработанного Lincoln KA 1932 года , который предыдущий владелец переделал в эвакуатор . Новый кузов создавался Марселем Делейем из Короны , Калифорния , который использовал раму из ясеня для поддержки алюминиевых кузовных панелей , и при этом осталась даже часть оригинального капота.
Как свидетельство мастерства фирмы верхняя часть кормы автомобиля была представлена полированным алюминием , а все остальные кузовные панели выкрасили в чёрный мастера Brian Joseph's Classic & Exotic Service из Трои , Мичиган , где также проводилась окончательная сборка автомобиля . Проект получил 12 - цилиндровый двигатель Lincoln KB взамен 8-цилиндровой модели KA . 7,3 - литровый V12 оснастили четырьмя двухкамерными карбюраторами Stromberg 81, которые помогли улучшить отдачу до 175 лошадей . Коробка передач - 3-ступенчатая механика .
Три с половиной года понадобилось на сборку проекта , и с тех пор он выиграл множество призов на всех шоу , где побывал .