Найти в Дзене
РИА Авто

5 фактов о кроссовере Toyota Highlander, которые нужно знать перед покупкой

Оглавление

Новое поколение Toyota Highlander наконец-то приехало в Россию. Семиместный кроссовер, идеальный для большой семьи, официально дебютировал на отечественном рынке, правда, с рядом небольших ограничений. Что из себя представляет Тойота Хайлендер 2020 года и о каких фактах нужно знать при покупке?

Абсолютно новый Toyota Highlander 2020
Абсолютно новый Toyota Highlander 2020

Японский американец для России

Для начала нужно уточнить один момент – все ввезенные в нашу страну «Хайлендеры» будут производиться на американском заводе в шт. Индиана. Если вы уже размечтались о восьмиместной гибридной модификации, то немного закатите губу, ибо для российского рынка будет своеобразная модификация без гибридной силовой установки и с отсутствующими опциями, характерными для рынка Северной Америки.

Но это никак не мешает японскому кроссоверу быть одним из лучших в своем классе. Просто автопроизводитель таким образом решил снизить ценник на модель, дабы конкурировать с представителями сегмента на рынке полноразмерных семиместников.

Полный привод и один мотор

Тойота Хайлендер «российского» разлива получил под капотом атмосферную V-образную «шестерку» рабочим объемом в 3,5 литра, работающую на бензине АИ-92. У данного двигателя есть одна небольшая особенность – его работа осуществляется по принципу цикла Аткинсона. Для незнакомых с терминологией: данный цикл является доработанной версией классического цикла Отто, немного сложен в конструкции, но при этом менее прожорлив в отношении топлива.

Система выбора режима движения Multi Terrain Select нового Хайлендер позволит комфортно передвигаться по разным покрытиям
Система выбора режима движения Multi Terrain Select нового Хайлендер позволит комфортно передвигаться по разным покрытиям

Отдачу двигателя дефорсировали до 249 л.с., при этом крутящий момент в 356 Нм, доступный на 4700 об./мин, сохранился и «переваривается» восьмиступенчатой автоматической коробкой. Да, привод на кроссовере только полный подключаемый, доступных переднеприводных модификаций в Россию не завезут. Но основная фишка фирменного привода Dynamic Torque Vectoring AWD заключается в том, что система автоматически раскидывает крутящий момент между задними колесами и при необходимости подключает передние. При этом дополнительная система Multi Terrain Select дает водителю возможность выбирать между различными режимами движениями, будь то снег, грязь, песок или камни.

Семь мест и восемь дюймов

Несмотря на то, что российский Хайлендер 2020 длиннее американского на 16 мм (4966 мм), в нашей стране появится лишь семиместная версия. К примеру, увеличение колесной базы и длины кузова позволило выделить дополнительное место на третьем ряде кресел. И если в США продается версия с посадочной формулой 2+3+3, то отечественный рынок лишился восьмиместного варианта кроссовера.

Семиместный салон Highlander и медиасистема 8"
Семиместный салон Highlander и медиасистема 8"

Также по неведомой причине Toyota исключила из списка оборудования 12,3-дюймовый экран медиасистемы, оставив лишь версию с тачскрином на 8 дюймов. И хорошо, что на этом список «ограничений» окончен.

Превосходная безопасность

Если вы ищете самый безопасный автомобиль в своем классе - Toyota Highlander 2020 года идеально впишется в ваши требования. Восемь подушек безопасности, высшие баллы по итогам прохождения тестов трех независимых компаний и комплекс Toyota Safety Sense 2.0 позволят вам чувствовать себя в безопасности.

Системы активной безопасности нового Хайлендер
Системы активной безопасности нового Хайлендер

Системы активной безопасности предупредят водителя о пешеходах и знаках на дороге, будут контролировать не только обстановку на дороге (съезд с полосы движения, скорость впереди едущего автомобиля, возможность фронтального столкновения), но и усталость водителя. А наличие противоугонного идентификатора T-Mark, по словам представителей бренда, сводит на «нет» угон кроссовера. Всему виной тот факт, что уникальный PIN-код, состоящий из десяти тысяч микроточек, наносится на отдельные части кузова, о которых знает лишь автопроизводитель. Просмотреть код можно лишь под 60-кратным увеличением, а его сверка и подтверждение осуществляется на специальном сайте.

Две комплектации на выбор

Японский кроссовер в России доступен в двух комплектациях – Престиж и Люкс Safety. У стартового варианта Престиж с ценником от 3 688 000 рублей в списке опций значатся:

  • трехзонный климат-контроль и 18-дюймовые диски;
  • светодиодная оптика и 7-дюймовая цифровая панель приборов;
  • салон из искусственной кожи в четырех цветовых гаммах;
  • медиасистема с экраном на 8-дюймов и аудиосистема JBL (6 динамиков);
  • обогрев зеркал заднего вида, первых двух рядов кресел и рулевого колеса.
Медиасистема с 8" экраном, панорамная крыша, динамики JBL и многое другое в комплектации Люкс Safety
Медиасистема с 8" экраном, панорамная крыша, динамики JBL и многое другое в комплектации Люкс Safety

Кроссовер в комплектации Люкс Safety дополнительно оснащен полным приводом Dynamic Torque Vectoring AWD и комплексом Toyota Safety Sense 2.0. Кроме того, передние сидения получили вентиляцию и электропривод, задний ряд кресел – обогрев, аудиосистема – 11 динамиков, а 18-дюймовое литье заменили на 20-дюймовые колесные диски. В салоне появилась натуральная кожа и вставки «под дерево», 10,5-дюймовый проекционный экран, панорамная крыша с электроприводом и четыре камеры кругового обзора. Все эти изменения обойдутся покупателю минимум в 4 291 000 рублей.

Сможет ли Хайлендер с таким ценником конкурировать с уже имеющимися на рынке Volkswagen Teramont, Mazda CX-9 и Honda Pilot, покажет время.

А вы бы приобрели себе такой автомобиль? Потратьте минуточку своего драгоценного времени на комментарий и не забудьте поставить лайк статье за старания.