Все началось с того, что я решил поехать в отпуск. Заслуженный отпуск после нескольких месяцев заточения на карантине. Да-да, это одна из тех статей из 2020 года и периода пандемии. Но речь не об этом. А речь пойдет о том, как я поехал колесить по Британской Колумбии (Канада) на двух колесах, засыпáл под вой койотов, купался в озере со свистком от медведей, и путешествовал по наикрасивейшему трейлу (тропе), который раньше был железной дорогой. Об этом и многом другом далее в моей статье.
Есть, кстати, и видео:
Введение
Как я уже написал выше, я решил остановиться на велопоходе как основной части моего приключения/отпуска, хотя изначальная идея была пробежать этот маршрут. Дело в том, что я бегун на длинные дистанции и давно этим занимаюсь, и думал это будет отличным испытанием для меня. Однако, мой друг, который, к слову, живет в Келоуне, отговорил меня. Он сказал, что по этим трейлам очень популярно передвигаться на велосипеде. Да, и к тому же, не придётся в этом случае много беспокоиться о весе снаряжения, так как велосипед тащит на себе довольно много всего.
Главное в велотуризме это не сколько вес, а сколько компактность оборудования и снаряжения.
Я прислушался, и оставил длинные забеги на потом. Что я хочу сказать по результату, забегая вперед, я влюбился в велотуризм на столько, что от избытка впечатления и эмоций часть рассказа написал в стихотворной форме. Не сочтите меня Маяковским или другими светилами русского стихотворного творчества, но, как мне кажется, получилось складно.
Еще, что хотелось сказать в плане организации постов на эту тему, я конечно не смогу физически все уместить в один пост. Поэтому мне придется отдельные топики/темы выделять в отдельные статьи. Что сейчас приходит на ум, так это снаряжение велосипеда, конкретные бренды палаток, кухонного инвентаря, спальников, сумок на багажник, — я все подробнее расскажу позднее. А сейчас, непосредственно приступим к самому путешествию и моим впечатлениям.
Подготовка и план
Как я уже выше написал, я на долго останавливаться тут не буду, так как подробнее все распишу в дальнейших постах. Но общее представление я приведу.
- Взяли с собой много воды, так как предполагалось уходить в полную автономию на два дня.
- Взяли личные вещи: мыльно-рыльные, нижнее белье, плавки, полотенце спортивное (компактное), запасную обувь: вотершуз или аквашуз для преодоления луж и брода, треки были на мне, пауэрбанк, зарядки для техники, треногу для телефона, кепку, и очки.
- Аптечка
- Крема от солнца и спрей от москитов
- Взяли двухместную палатку, спальники, коврики самонадувные
- Взяли еду на два дня и то, в чем готовить
Вроде ничего не забыл упомянуть
Маршрут
Наш маршрут растянулся примерно на 100 километров по следующим основным точкам: Hydraulic Lake, BC > Chute Lake, BC > Penticton, BC
День 1
Вечер
Нас забросили на Хайдролик Лэйк (Hydraulic Lake) вечером часов в семь, там состоялась наша ночёвка. Откуда с утра мы должны были начать путешествие в сторону Пентиктона (Penticton) по КВР трейлу. КВР трейл — это тропа как для пешеходов, так и велосипедистов. Даже легкая моторная техника допускается на ней — мотоциклы, квадроциклы, но не на всех ее участках. Этот трейл в 90-е годы был переоборудован из выведенной из использования Канадской Тихоокеанской Железной дороги. Сейчас это маршрут длиной в 600 километров [https://bcrailtrails.com/#AboutKVR], он является частью Великого Трейла (The Great Trail), протяженностью целых 27 000 километров через всю Канаду.
Вечером первого дня особо ничего не делали. Просто разбили лагерь, вели беседы, готовились с следующему дню.
Дополнительные ссылки:
__
👋 Спасибо!
Твиттер - https://twitter.com/bikepackr