Найти тему
Влог ннада?

Volkswagen Polo 2020- массмаркет котый смог?

Что вы думаете, когда слышите о Volkswagen Polo? Машина для таксистов, подумают одни. Одна из самых доступных новых машин, подумают другие.

И те, и те будут правы. Почему? Потому что, эта машина с её 1.6 литровым мотором действительно стабильна и подходит для тех, кто много ездит, за что её и любят таксопарки. И это действительно одна из самых доступных новых машин на рынке. С ней конкурирует не так много машин, перечислить их можно по пальцам, примерами могут служить LADA Vesta, Hyundai Solaris Škoda Rapid и др. Так за что выбрать её на фоне всех этих конкурентов?

Начнём с плюсов Polo 2020: Первое, что можно отнести к плюсам: LED-оптика в стоке, чего не было в прошлых моделях POLO. Ещё одним из них может служить огромный 550 литровый багажник.

Серьёзно, я не знаю, что туда может не поместиться, а если вы такое найдете, то задние сиденья можно откинуть и даже то, что вы найдёте туда может поместиться.

К тому же POLO теперь не седан, теперь это лифтбек. Что это дало? Это дало простоту загрузки любых грузов в багажник, потому что теперь заднее стекло поднимается вместе с багажником.

Ещё один плюс-это то, что дизайнеры обновили дизайн машины, и, как по мне, в лучшую сторону. Что по внутренней части? Там тоже обновления. Теперь вместо обычной панели инструмент стоит дисплей с мультимедией и выводимой информацией о машине. Так на него при парковке выводятся информация с парктроников, а если у вас топовая версия, то при включении заднего хода туда выводиться изображения с камеры заднего вида.

Да-да, теперь и на таких, казалось бы машин из массмаркета можно поставить камеру заднего вида.

Ещё на топовой версии машины устанавливается вместо обычных спидометров и тахометров устанавливается Active Info Display, но, этот дисплей очень обделён, на него не вывести информацию о машине, навигатор или что-то в этом роде, как это можно сделать на, например, Volkswagen Passat.

Хочешь программируемый дисплей? Плати больше и бери Passat, решили маркетологи.
-2

Что касается ходовых качеств, то машина не изменилась. Шумоизоляция двигателя есть, но на больших скоростях движок всё-равно слышно. Подвеска не самая мягкая, но и не самая жёсткая, лежачих полицейских и какие-нибудь маленькие неровности более-менее отрабатывает.

Что касается моторов. Там их представлено 3. Бензиновый MPI 1.6 на 90 и 110 лошадиных сил, и прекрасный бензиновый DSI 1.4 на 125 лошадок. Почему прекрасный? Потому что эти двигатели отличаются системой подачи топлива. В DSI он прямой, что при меньшем объёме двигателя даёт большую мощность и, к тому же, его можно чипануть(перепрошить), тогда мощность ещё вырастит. К тому же, этот двигать идёт в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Хотя мы и привыкли, что если установлен автомат, то расход больше, но это не про эту коробку. При наличии коробки DSG расход меньше минимум на литр. Коробка подстать куда более дорогим машинам, чем наш POLO.

Изображение из яндекс картинки
Изображение из яндекс картинки

Так же в этой машине есть такие модные и нужные в наше время опции, начиная от датчика света и дождя, заканчивая системой безключевого доступа и запуска двигателя.

Но, надо заметить, как же бесит этит весящий снизу шланг ручного тормоза, серьёзно, в 2020, я считаю, такого быть не должно, поехал за грибами и остался без ручника, получается.

Что сказать в заключении? Можно уверенно думать, что машина получилась хорошей за свои деньги. В этой машине нет ничего такого, чему бы вы удивились и сказали "Вау". Это сбалансированный автомобиль, который будет служить верой и правдой своему хозяину, а если не пожалеть денег на мотор 1.4 DSI, то и не самой плохой динамикой. Если понравилась статья, подпишись на канал и поставь лайк, этим ты поможешь продвижению моего канала.

Авто
5,66 млн интересуются