История об одном отважном моряке
- Дэвид, ты где?! Дэвид! Ну, что за несносный мальчишка! Вечно сбегает, управы на него нет. Совсем от рук отбился!
А Дэвид сидел на пристани и смотрел на бескрайнее море. Для него море было живым существом, лучшим его другом. Только оно его понимало и только возле него он был спокоен, и все тревоги развеивались соленым морским ветром.
- Как же я хочу уплыть вместе с ними, это же так здорово! Плыть навстречу приключениям и чтобы смоленый ветер трепал кудри.
Домой мальчик вернулся, когда уже смеркалось. Получив нагоняй от матери, он отправился доделывать то, от чего он убежал. Ему были скучны работы по хозяйству, он хотел лишь одного – уплыть подальше с острова и увидеть мир за пределами острова. Он несколько раз заводил разговор об этом, однако мать сразу начинала причитать, что он совсем не думает о своей семье.
Однако он снова и снова сбегал в порт и издалека смотрел как отходят корабли. Он любил свою мать, она единственная помимо двух младших братьев, кто остался у него. Отца забрало его любимое море, но не было ненависти у него к этому большому синему зверю. Все было заслуженно, как считал Дэвид.
Отец хоть и был отличным рыбаком, однако на суше он был не лучшим человеком, его семья страдала от него каждый день, и мальчик, убегая к пристани, рыдая, просил море забрать отца. Так и случилось однажды, когда отец вышел в море на очередную охоту за рыбой. Сильный ветер налетел внезапно и нагнал огромные волны. Утлое суденышко не выдержало и перевернулось, а отец Дэвида, несмотря на славу отличного пловца не справился со стихией. С этого дня Тамара осталась одна с тремя маленькими детьми, она отдавала все силы на то, чтобы прокормить их. Дэвид тоже помогал матери, однако его усилий было недостаточно, чтобы они не жили впроголодь.
Шли годы, мальчик рос, и когда ему было шестнадцать, он потерял и мать. Братьев он пристроил в пансионат и теперь, когда он был относительно свободен, он записался матросом на один из пришедших кораблей. Команда его приняла хорошо, однако когда они вышли в море никто не давал ему поблажек и романтика дальних плаваний отошла на некоторое время в сторону, а ее место заняла рутина и тяжелая ежедневная работа. Он периодически возвращался на остров и навещал братьев, однако эти встречи всегда были недолгими.
Прошло еще пару лет. Дэвид возмужал и, освоившись на корабле, снова начал мечтать и влюбляться в море. У него была просто невероятная связь с кораблем и с морем, он всегда чувствовал приближающуюся опасность и много раз спасал корабль и экипаж. Его способности не остались незамеченными, он быстро прошел путь от обычного матроса до помощника капитана.
Капитан, старый морской волк, стал буквально за отца Дэвиду, команда тоже высоко ценила юного помощника. И, когда Капитан отдал душу кракену, все единогласно выбрали новым капитаном Дэвида. И теперь, имея в распоряжении свой собственный корабль, он мог осуществить свою мечту – бороздить моря и океаны в тех направлениях, в которых он пожелает.
То что он сделал в следующие несколько лет, не подчиняется никакой логике. Он смог заработать столько денег и стать настолько знаменитым, что лучшие корабелы выстраивались к нему в очередь, чтобы принять заказ на корабль – мечту юного мальчика. Выбрав лучший проект, он заказал абсолютно новый корабль, который бы узнал весь мир, увидев его издалека. Пиратов он ничуть не боялся, ведь ему всегда помогало море.
Такова была связь капитана и стихии. Когда новый корабль был спущен на воду, весь стольный град пришел посмотреть на это великолепие, однако не стал Дэвид задерживаться у причала и тут же проложил курс к новым неизведанным местам.
И нет такого места, где бы он не побывал, и нет такого места, где не относились к нему с уважением. Короли и королевы различных стран доверяли ему и его команде самые ответственные здания. А, когда между ними начинались распри, он всегда выступал миротворцем и это ему всегда прекрасно удавалось. Будучи уже глубоко опытным капитаном, он продолжал вести свой корабль вперед сквозь волны.
Так и осталась в веках легенда о капитане Дэвиде «Идущем сквозь волны» Джонсе. Я думаю, что до сих пор легенда о нем живет и передается из уст в уста.