Найти в Дзене
Ваша Кондрацкая

Личный бренд 2020: как создавать контент. Часть 3

Оглавление

Источник: pexels.com
Источник: pexels.com

В первой части статьи мы разобрались с тем, как найти свою нишу на рынке и подготовиться к запуску личного бренда. Во второй — как отыскать свою целевую аудиторию и выделить основные составляющие каждого бренда.

В этом материале мы поговорим о контенте.

Создавайте честный контент

Одна из основных тенденций в сфере личного брендинга в 2020 году, — это естественность, честность и открытость. Количество информации в интернете безудержно растёт, а вот открытой и честной картинке пользователям по-прежнему не хватает. Неудивительно, что недавний опрос показал, что только 18% потребителей говорят, что доверяют первым лицам бизнеса. Вот почему так важно, чтобы ваш контент был реальным и честным.

Не гонитесь за идеальной картинкой, не используйте Photoshop, фильтры, не позируйте по несколько часов в погоне за идеальным фото. Люди хотят перемен, они отчаянно нуждаются в естественности и реалистичности.

Естественность — это уязвимость, человечность, которая сближает вас с клиентами, помогает формировать уникальную связь, строить фундамент доверия. Мы можете быть прекрасным экспертом и при этом обычным, уязвимым человеком со своими слабостями — это нисколько не повредит вашему имиджу, напротив, придаст глубины и добавит эмпатии со стороны аудитории.

Мы в Bento Agency предлагаем несколько способов создавать реалистичный контент, который найдёт отклик у вашей аудитории:

Расскажите свою историю

Пишите голосовые в Telegram-канале или начните подкаст — пусть аудитория вас услышит. В прямом смысле. Расскажите о себе, своих переживаниях, расскажите о своем продукте с заботой о людях. Покажите, что кроется за вашим лого и красивыми фото. Будьте честными.

Снимайте видео и проводите прямые трансляции

Многим видеоконтент дается действительно тяжело. Начиная от страха перед камерой, заканчивая сложностями монтажа. Но видео не должно быть идеальным, будто его снял режиссёр из Голливуда, оно должно быть искренним и интересным.

Аудитория любит и ждёт видеоконтент, а видеоконтент поддерживает интерес аудитории дольше, чем любая другая форма контента: 80% респондентов опроса LiveStream заявили, что они предпочли бы смотреть видео, а не читать пост в блоге.

-2

Фотографируйте себя

Фотографии людей привлекают больше внимания, чем пейзажи, флэтлеи и графика. Люди хотят видеть реальных людей и реальные истории. Позвольте вашей аудитории узнать вас, наладить связь и построить доверительные отношения.

Надеемся, что вы сможете применить все эти знания на практике и построить сильный личный бренд! Если вы хотите узнать больше, получить подробную консультацию и составить индивидуальный план построения личного бренда, приходите на индивидуальную консультацию к специалистам Bento Agency.