Cadillac Eldorado Biarritz
Данный Cadillac был предвестником модели Eldorado Biarritz 1962 года и продолжительное время принадлежал профессиональному гольфисту Уолтеру Хегену. Машина была показана на автосалоне в Чикаго 1962 года, а потом ушла к Уолтеру. О прошлом звездном хозяине красноречиво говорили мячики для гольфа и карандаш гольф-клуба Traverse City Golf, когда машина была обнаружена Хамбером Надимом
Изначально Хамбер Надим ехал покупать другой автомобиль у предыдущего хозяина эксклюзивного Cadillac, но когда прогуливался по имению, то обнаружил в углу гаража прикрытый брезентом кабриолет... и понял, что без него домой не уедет. Несмотря на долгие годы простоя, автомобиль отлично сохранился. На момент покупки на одометре было лишь 38 тысяч миль (ок. 61 тысячи км)
BMW M1
За все время было построено 456 среднемоторных суперкаров BMW M1, однако автомобиль, найденный в гараже в конце 2015 года, поистине уникален – как было заявлено продавцом, данный экземпляр является самым первым прототипом М1, который был выпущен в 1979 году и позднее конвертирован в гоночный болид для участия в чемпионате Procar BMW M1.
Автомобиль простоял в гараже 30 лет, а его пробег едва превышал полторы тысячи километров. За интересную гаражную находку владелец запросил 81 тысячу долларов. К слову, в конце прошлого года в закромах гаражей была найдена еще одна М1 – на сей раз обычная, если этот эпитет вообще применим к редчайшему BMW.
Ford Mustang BOSS 302 Concept
На первый взгляд, это обычный Mustang, но если вы посмотрите на серийный BOSS, то поймете, что здесь все не так просто. Этот автомобиль долгое время считался утраченным – BOSS, который нарисовал (и на котором ездил) сам Ларри Шинода, обнаружился совершенно случайно.
Продавец выставил в интернете объявление о продаже обычного, по его словам, «Мустанга» 302, найденного в гараже, однако специалиста по «Фордам» Джона Грефельмана сразу же заинтересовали необычные жалюзи заднего окна и несвойственные BOSS-у боковые окна. Самые смелые ожидания оправдались – это был единичный прототип от Шиноды. Интересно, что у данного 302-ого под капотом не 302 кубических дюйма рабочего объема, а все 428 – как у Cobra Jet (семь литров).
Costin Nathan GT
Costin Nathan GT – это совместное детище инженера по аэродинамике компании Lotus Фрэнка Костина и тюнинг-специалиста Роджера Нэтана, подготовленное для выступления в Группе 6. Шасси представляет собой каркас из труб и обычной фанеры, в недрах которого таится двухвальный 4-цилиндровый двигатель Lotus.
Автомобиль участвовал в чемпионате 1966 года и завоевал пять первых и одно второе место (немудрено, при массе в 320 кг). Были планы выступить и в Ле-Мане в 1967 году, но недостаток финансов поставил на проекте жирный крест. По сути, машина побеждала чуть ли не во всех гонках, в которых участвовала. Была обнаружена заброшенной в гараже в июне прошлого года и продана на аукционе за 80 тысяч фунтов – втрое дороже ожидаемой максимальной ставки.