С аккаунтом @ortho_sleep мы начали работу с января 2019 года. Аккаунт с качественным контентом, имеется канал на площадке youtube. Мебель премиум класса, с чеком выше среднего. Общую концепцию блога не меняли, лишь добавили новые механики. Заказы с инстаграма были и до продвижения, но хотелось больше.
Нашей целью было увеличить продажи товаров, повысить узнаваемость бренда и настроить рекламные компании.
Работа с профилем.
Работая с профилем, мы проработали и составили стратегию продвижения и подробный портрет целевой аудитории. Изучили прямых и косвенных конкурентов компании. И также мы составили контент-план на основе целевой аудитории.
Тексты писались согласно контент-плану. Мы внедрили рубрики по темам, которые закрывали проблемы клиентов. Прописали идеи фото и видео для постов и сториз, также гео точки по нашей целевой аудитории. Была составлена карта хэштегов.
Во время рекламы и таргета увеличили продающие сториз, обзоры товаров, акции. Добавили Taplink в шапку профиля с описанием ассортимента, плюс разные мессенджеры для связи. На мультиссылку установили пиксель и события для дальнейшего ретаргета.
Создали специальные условия для дизайнеров, от которых мы получали не только качественный контент, но и отзывы, отметки, а также новые заявки.
Реклама.
Что касаемо рекламы, то мы использовали точечный масслайкинг. Нашли крупных блогеров и проверили на накрутку аккаунт и по эффективности на смежные ниши на основе предыдущих рекламодателей. Прописали тексты и чёткое техническое задание для рекламы у блогеров. В день рекламы готовили пост и сториз с тем товаром, которые рекламировали у блогера. Посты с подробным описанием и характеристиками товара, а также цена и сроки.
Запустили таргетированную рекламу, а именно мебельные модели месяца. Начали сотрудничать с дизайнерами. Проводили раз в две недели конкурсы и розыгрыши.
Что дало наибольший результат.
Лучше всего сработали посты с директором мебельной фабрики, его истории о производстве. Такие посты давали большую вовлечённость.
Также таргет, отлично зашли акции на простые модели диванов и кроватей. В среднем клик обошёлся нам в 2 рубля. Реклама у блогера миллионника взорвало директ и пост. Всю рекламу сделали по схеме: загрузили пост с моделью дивана заказчика до выхода рекламы, подготовили скрипты ответов. И хорошо сработали простые сториз с товаром и ценой, их также запускали на таргет.
Итоги работы.
Уже после карантина запросы поступают ежедневно, в среднем только в директ в день пишут от 2-8 запросов. За время карантина удалось продать на полтора миллиона рублей. Но также были и упущенные заказы, которые по техническим причинам пришлось пропустить.
Вся работа с тестами и рекламой помогла нам выявить, что лучше подходит для подписчиков, а что хуже. Мы выявили наиболее оптимальную подачу товаров через видео и с подробным описанием, что облегчило нам работу в создании контента.
Велась активная работа с аудиторией. Проводились интерактивы, конкурсы, был завлекающий контент в сториз. Увеличились просмотры и активность под постами.