Приехала к нам "Тойота Камри" в тридцатом кузове, с жалобой на первый датчик кислорода. Владелец машины приобрёл её совсем недавно и решил довести до ума. До обращения к нам владелец автомобиля уже приобрёл новый лямбда зонд, но ошибка по датчику так и не ушла. Диагностика показала жалобу на подогрев датчика. Замер сопротивления показал, что подогрев исправен и его сопротивление составляет около 6 Ом. Далее было проверено наличие напряжения на контактах подогрева и оно тоже присутствовало, но с некоторыми особенностями.... После включения зажигания на датчик поступает постоянный (+), (-) отсутствует. После запуска двигателя появляется минус (как и на большинстве автомобилей), но через 10 - 15 секунд (-) пропадает и вылазит ошибка на подогрев. Была проверена проводка до блока управления, сам блок тоже был вскрыт, осмотрен на наличие окиси, целостности дорожек. Была вызвонена цепь подогрева и транзисторы отвечающие за её коммутацию. Всё было исправно. Тут закралось сомнение на счёт то
"Toyota Camry" эпопея с первым датчиком кислорода.
3 августа 20203 авг 2020
2035
1 мин