Привет 👋
Каждый из нас сталкивался с тем, что у него совершенно не хватает времени для выполнения какого-то дела. Думаю каждый хотел бы выполнять все поставленные задачи.
Давайте же разберем несколько техник, которых помогут нам находить время для выполнения важных дел. Эти техники помогут нам правильно планировать наш день и сэкономят кучу времени.
Итак, приступим.
Первая техник — техника Помодоро.
Скажу честно, я и сам пользуюсь данной техникой каждый день, например, когда сажусь читать. Помодоро это одна их самых простых техник тайм-менеджмента. Она отлично повышает продуктивность и помогает не отвлекаться.
Суть техники помодоро состоит в том, чтоб концентрироваться на задаче отрезками в 30 минут. 25 минут — работает, 5 минут — отдых. И так пока наша задача не будет выполнена. Я пользуюсь приложением Forest для iphone, вы же можете использовать обычный таймер.
Правило 2х минут.
Суть его заключается в том, что не стоит копить мелкие задачи. Если у вас есть 2 минуты, выполните мелкую задачу именно в этот срок. К примеру, вымойте посуду сразу после еду, чтобы в последующем не копить и перемывать целую гору посуды.
Съешьте лягушку. Не стоит пугаться, никакой лягушки вам есть не придется. Этот метод придумал Брайан Трейси, а суть его в том, чтобы начинать свой день с выполнения самой противной, трудной и неинтересной задачи. Первым делом нужно выполнять то, что вас отвергает и пугает. После того как вы "съедите лягушку", вас наполнит чувство облегчения и вы будете в отличном расположении духа весь день. Для большей продуктивности, распланируйте неприятные задачи. Лучше всего разбить их на несколько дней, чтобы они не копились и выполнять их сразу, как только они появляются.
Дедлайны.
Думаю вы замечали, на что способен студент в ночь перед экзаменом. Он умудряется хорошо подготовиться к важному зачету или экзамену прямо в ночь перед ними, хотя времени было предостаточно. Понаблюдайте за собой, возможно вы работаете намного продуктивнее, когда ограничены во времени.
Устанавливайте себе дедлайны, даже если они необязательны — так вы будете куда быстрее выполнять задачи.
Контроль времени.
Также предлагаю вам понаблюдать за тем, сколько времени вы тратите на выполнение задачи. Попробуйте завести блокнот и фиксируйте каждую минуты. В блокноте помечайте время начала и конца задачи. Затем проведите анализ и, возможно, вы будете удивлены, что потратили слишком много времени на какую-то задачу. А все потому что отвлеклись на телефонный разговор, на три часа. Или засмотрелись очередной серии любимого сериала.
Большое спасибо, что уделил свое время.
Обязательно поставь 👍 и напиши свой комментарий.
Также советую вам прочитать статью: Топ приложений для организации моей жизни.