Найти в Дзене

Замена ремня ГРМ на Лнасер 9

Ремень меняется раз в 95000т.р км пробега ,но это по заявлению производителя. По факту в нашей стране подделок и суррогатных з/п я бы советовал следить за состоянием и менять чаще. Не доводим состояние до появления:
Трещин, складок, углублений или выпуклостей на наружной поверхности ремня.
Разлохмачивание или расслоение на торцевых поверхностях ремня. Для операции по замены ремня ГРМ Вам потребуются: Торцовые головки на 10, на 12, на 19. Ключ на 12 и пассатижи. Далее собираем з/п Каталожные номера ремня ГРМ:Mitsubishi MD342154
Gates 5535XS – ремень ГРМ, аналог
Каталожные номера ролика натяжителя: Mitsubishi MD356509 – ролик натяжителя ремня ГРМ, оригинал
NTN JPU57-008A-4 – ролик натяжителя ремня ГРМ, аналог Если пробег авто около 150000 т.км то меняем до кучи чтоб не лазить два раза. сальника распределительного вала
сальника коленвала
помпу (водяной насос)
Каталожные номера ремней
Gates 5PK1063 – ремень гидроусилителя, аналог
Mitsubishi MN183019 – Ремень генератора, ориги

Ремень меняется раз в 95000т.р км пробега ,но это по заявлению производителя. По факту в нашей стране подделок и суррогатных з/п я бы советовал следить за состоянием и менять чаще. Не доводим состояние до появления:
Трещин, складок, углублений или выпуклостей на наружной поверхности ремня.
Разлохмачивание или расслоение на торцевых поверхностях ремня.

Для операции по замены ремня ГРМ Вам потребуются:

Торцовые головки на 10, на 12, на 19. Ключ на 12 и пассатижи.

Далее собираем з/п

Каталожные номера ремня ГРМ:Mitsubishi MD342154
Gates 5535XS – ремень ГРМ, аналог
Каталожные номера ролика натяжителя:

Mitsubishi MD356509 – ролик натяжителя ремня ГРМ, оригинал
NTN JPU57-008A-4 – ролик натяжителя ремня ГРМ, аналог

Если пробег авто около 150000 т.км то меняем до кучи чтоб не лазить два раза.

сальника распределительного вала
сальника коленвала
помпу (водяной насос)
Каталожные номера ремней
Gates 5PK1063 – ремень гидроусилителя, аналог
Mitsubishi MN183019 – Ремень генератора, оригинал
Gates 5PK903 – ремень поликлиновый генератора, аналог
Приступим к замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX

Можно обойтись без ямы, для этого достаточно поднять машину домкратом и снять правое переднее колесо, не забыв при этом подложить под лонжерон доски:

Первым делом пока ремни на месте откручиваем шкив помпы (ключ на 10)

Ослабляем болты на генераторе и компрессоре гидроусилителя, затем снимаем ремни.

Необходимо открутить крепления защитного кожуха и вытащить клипсы(отвёрткой ковыряем серединку и вытаскиваем её):

После этого нам открылся вид на шкив коленвала. Открутить его можно дедовским способом. Одеваем головку, вороток упираем в рычаг подвески , снимаем с катушек провода(питание разъемы) и прокручиваем стартер. Если есть гайковёрт ,то проблем нет ))

Далее можно снять верхний защитный кожух ремня ГРМ. Для этого откручиваем 3 болта ключом на 10: Снимаем нижний защитный кожух ремня

Теперь у нас есть доступ к меткам . Закручиваем болт крепления нижнего шкива и за него подводим метки .Хотя я это делал и за верхний болт распредвала. Не чего страшного не произошло.

-2

Отгибаем плоскогубцами пружину – натяжитель ролика и снимаем её. Выкручиваем болт крепления ролика:

Ставим домкрат под двигатель и чутка поднимаем чтоб сбросить давление на подушку двигателя. Откручиваем её. Откручиваем перемычку головкой на 12.

Собственно теперь удаляем ремень ГРМ .

Нивкоем случае не проворачивайте шкив распредвал или колен вала без ремня ,иначе клапан поцелует поршень.

Прикручиваем новый ролик на место без пружины.

ставим новый ремень .

После установки ставим пружину на ролик .Плоскогубцами норм получится у вас.

Теперь можно провернуть за колен вал движок тем самым натяжка ремня за счёт пружины ролика сама встанет на нужное натяжение.

Вот и всё а вы боялись . Собираем обратно и радуемся.