Найти тему
SMMplanner

Личный бренд или самолюбие? Изучаем посты в группе Евгения Понасенкова

Оглавление

Всем привет! На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.

Сегодня хотим показать вам, как ведется сообщество во ВКонтакте Евгения Понасенкова. Мы не будем озвучивать свое мнение о его деятельности, оставим это блогерам.

Вот он
Вот он

Нам интересно другое. Как на любви к самому себе и своему труду, что видно невооруженным глазом, создавать контент.

Активность закрепленной записи. Обратите внимание на язык повествования
Активность закрепленной записи. Обратите внимание на язык повествования
Поездка в Сапсане на суд - уже инфоповод
Поездка в Сапсане на суд - уже инфоповод
Возможно, самодельные мемы с восхлавлением себя
Возможно, самодельные мемы с восхлавлением себя
Да, такое тоже есть
Да, такое тоже есть
А полит.инфо шарит в заголовках
А полит.инфо шарит в заголовках
Мнение о рэперах
Мнение о рэперах

Лайки, просмотры, репосты и комментарии. Все прилагается. Тот случай, когда человек создал личный бренд, коммьюнити. И все вокруг своей персоналии.

А что же говорят подписчики в комментариях?

Реальная поддержка или все подыгрывают? Мы вряд ли точно с вами узнаем. Зато в сообществе Евгения публикуются позитивные комментарии читателей. Посмотрим?

Маэстро
Маэстро
Лексика самого Евгения
Лексика самого Евгения
Сплошь и рядом
Сплошь и рядом

Так и чему это все может научить?

По сути мы с вами видим, как человек искренне верит в свои дела. Постами и текстами он передает эту веру на увеличение подписчиков и глубокое вовлечение постоянных читателей. Возможно в этом и есть секрет подхода к контенту Евгения Понасенкова.

А вы как думаете? Пишите в комментариях.

Более приземленный пример: 5 самых зайлайканных фото Леонида Якубовича.