Все надоели: и дураки, и умники. И даже шизофреники. Каждый дурак заморачивается по-своему. Дураку закон не писан. Левое и правое полушария мозга умников перестали общаться. Левое полушарие логическое. Правое - творческое. Правое - творит сюрреализм. Левое - с катушек съехало и запуталось Правое полушарие выступило против левого полушария. Долго ли протянут в таком единоборстве ни один психиатр не скажет. Оба могут в дугу загнуться. Когда нарушена связь левого и правого полушарий мозга, человек уже не понимает того, что он видит или слышит. В общем, дурдом в одной голове. А если таких голов много, целое поголовье выросло сначала в отдельно взятой стране, а потом и во всём мире? Что с поголовьем делать? Я не знаю. Расстрелять что ли? Так заповедь божью - "не убий!" - нарушать нельзя. Да и силёнок не хватит. Где уж мне справиться с одичанием людей на Планете Земля, самой бы с ума не сойти в далёком созвездии Тау Кита.
***
Засиделись партийные и федеральные лидеры на государственных хлебах, поседели, постарели, задубели. Дубовая роща выросла и побеги дала. А у корней прикормленные кабаны землю роют, каштаны жрут. Им и невдомёк, что, повредив корни дуба, и без дуба, и без каштанов могут остаться.
Ишь как засуетились перед выборами в Парламент боссы партийные: и революциями грозят, и бунтами, и в городах стада баранов пасут, и волков в овечьих шкурах подкармливают. Хлеба не будет, дадут баранам печенья, импортного, с изюминкой и коктейлем Молотова. Уж кого-кого, а Молотова на всю жизнь запомнили. Даже про Сталина забыли. А про Сталина забывать очень для здоровья вредно.
Учил-учил их Солженицын в "Архипелаге-Гулаге" уму-разуму - не внемлют, глухонемые и слепые. Дальше своего носа, своего кармана и дня сегодняшнего не видят. И канонады ВОВ забыли, не слышат. И что бы вам сказал поэт: "Наперсники разврата! Есть грозный суд: он ждет. Он не доступен звону злата, и мысли и дела он знает наперед". Заболтали Российскую империю в 17-м году. С расстрелов панувати начали. Фокусники. Фокусникам народ поверил - и пошёл громить свой дом большой, чтобы новый, ещё больше отгрохать, и песни сложили от души, но гимном сделали текст стихотворения "Интернационал", который опубликовал в своём сборнике Эжен Потье. Вот он, французский стих, и стал частично официальным коммунистическим гимном: "Весь Мир насилья мы разрушим, до основания, а затем мы наш, мы новый Мир построим: кто был ничем, тот станет всем".
Ну да, не стоит сомневаться, всем станете, даже кладбищенским прахом, унавозившим землю. Ох, весело было в Гражданскую убивать, как и хохлам сегодня в АТО. "Ты лети с дороги, птица, зверь, с дороги уходи! Видишь, облако клубится, кони мчатся впереди! И с налета, с поворота, по цепи людей густой застрочит из пулемета пулеметчик молодой". А чего боятся-то. В такие времена на кладбище всё спокойненько, всё пристойненько. Тишина. Но сначала площади ногами утрамбуем, памятники загадим, на Вечном огне шашлык приготовим. По шкалику в рот, по закрутке для кайфа в нос. Без подготовки бараны на убой не пойдут. И козлы-провокаторы найдутся. Обещают, что потом новым героям новенькие памятники соорудят. А трупы, конечно, на кладбище. Куда же ещё. Не в Мавзолей же. Там всем места не хватит. Только великим организаторам и демиургам