Напоминаем, что завтра 4 августа в 10:00 состоится стратегическая онлайн-сессия «Экспорт российской продукции птицеводства в Китай: стратегия успеха». В рамках мероприятия пройдет презентация Концепции продвижения российской продукции птицеводства на рынок КНР, разработанной «Агроэкспортом» совместно с отраслевым сообществом. Участники обсудят ключевые проблемы, с которыми сталкиваются экспортеры на рынке Китая и эффективные пути их решения.
В преддверии конференции «Агроэкспорт» публикует обзор китайского рынка мяса птицы, открывшегося для российских производителей в конце 2018 года.
На фоне падения производства свинины и изменения потребительских предпочтений в Китае в ближайшие годы ожидается рост как производства, так и импорта мяса птицы. Согласно прогнозу, к 2024 году объем рынка мяса кур КНР увеличится на 24% к уровню 2019 года и превысит 43 млрд долл., а импорт достигнет почти 4 млрд долл.
Обзор включает:
- Анализ китайского рынка мяса кур: ключевые сегменты и каналы продаж;
- Структуры импорта мяса птицы в Китае по основным категориям и поставщикам;
- Ключевые тренды и тенденции развития рынка;
- Потребительские предпочтения;
- Истории успеха зарубежных компаний на рынке КНР.
Обзор доступен для скачивания на нашем сайте в разделе Аналитика.
Еще больше новостей читайте на нашем сайте: http://aemcx.ru