Найти тему

Перекрестный маркетинг

Даже самые успешные отельеры порой сталкиваются с нехваткой свежих идей по привлечению новых клиентов и продвижения своего отеля в рамках сложившейся жесткой конкуренции на рынке HoReCa. Эксперты сервиса онлайн-бронирования «Едем-в-Гости.ру» подготовили интересный материал, который познакомит вас с одной из перспективных стратегий продвижения отеля – перекрестным маркетингом.

Перекрестный маркетинг (кросс-маркетинг) – это не новая, но эффективная тактика привлечения новых клиентов путем сотрудничества двух компаний из смежных бизнесов. Клиентам одной компании №1 предлагаются товары или услуги компании №2, которая при этом не является ее конкурентом. Основным критерием при выборе партнера будет сходство целевой аудитории – сотрудничайте с компаниями, которые, как и вы, обслуживают туристов и отдыхающих.

Приезжая на курорт, многим туристам пригодятся услуги такси. Трансфер из/до аэропорта или ж/д вокзала, поездка в центр города или парк развлечений – куда бы ни захотели отправиться туристы, без машины им не обойтись. Договорившись с одной из служб заказа такси, вы гарантированно получите новых клиентов.

Наладив сотрудничество с экскурсионным туроператором, вы сделаете таргетированную рекламу своему гостевому объекту, ведь именно туристы обращаются к туроператорам и бронируют экскурсии перед поездкой.

Если недалеко от вашего объекта размещения есть необычное кафе или ресторан, обратитесь с деловым предложением к его управляющему. Вы получите новую услугу – доставка десертов, блюд итальянской, японской, кавказской и др. кухонь в номера. Заведение общественного питания взамен сделает скидку для ваших туристов, или вы получите процент с заказа.

Сотрудничество с компанией из смежной сферы бизнеса поможет повысить узнаваемость вашей гостиницы, расширить клиентскую базу и сэкономить на рекламе. Тщательно выбирайте партнеров для долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества, совместно прорабатывайте маркетинговую кампанию, и повышение популярности вашего гостевого объекта не заставит себя ждать!

.

Полную версию статьи читай на нашем сайте:
https://edem-v-gosti.ru/blog/perekrestnyy-marketing/
.

Читайте также:
Активные продажи на ресепшн. Как заработать больше?

Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру


Если вам понравилась наша статья, подписывайтесь и ставьте палец вверх
👍