Найти тему

44 Федеральный... Несколько дельных советов.

1. Соблюдение сроков.

Самое главное хрестоматийное правило для участника закупки, в большей степени все же для закупщика. В особенности речь идет о соблюдении сроков размещения электронной документации проводимой закупки от начала до конца. Наказание за нарушения сроков размещения в ЕИС (Единая информационная система) в виде административного штрафа ответственного должностного лица или еще хуже Юридического лица, просто не соразмерна относительно средней зарплате контрактного управляющего или иного должностного лица на чье имя зарегистрирована электронная цифровая подпись.

-2

2. Детальное изучение предмета закупки перед составлением технического задания.

Понятное дело, что предметом закупки могут быть самые разные товары, работы и услуги и все тонкости, и аспекты каждого закупаемого лота знать практически познать сложно. Тем не менее если подойти к вопросу с максимальной концентрацией и детальным изучением предмета закупки. Более эффективный способ — это привлечение специалистов или хотя бы Ваших коллег по месту работы относительно их профессий и занимаемых должностей. К примеру, если Вы осуществляете закупку лекарственных средств или медицинской техники, вероятно Вы вправе выяснить ряд технических особенностей у медицинского персонала Вашей организации если таковой есть.

-3

3. Максимальный коннект с другими закупщиками.

Взаимодействие с Вашими коллегами, закупщиками будет иметь в Вашей, деятельности большой позитивный фактор. На практике имеет место быть широкое использование социальных сетей. Конечно есть обстоятельства, которые не могут быть разглашены в соответствии с законодательством, но мы исходим в наших суждениях исключительно в рамках правового поля. Элементарное ориентирование коллег в и области изменения законодательства, помощь в решении проблем в использовании прикладных программных комплексов, многочисленные советы в том числе и по предупреждению совершения ошибок, и прочие максимальные профессиональные коммуникации в купе с морально нравственными человеческими взаимоотношениями возымеет нужный результат.

-4

4. Осуществление должностных обязанностей в рамках занимаемой должности.

Забегая в перед предвосхищу наверняка сразу возникающий вопрос, как на практике осуществлять работу контрактного управляющего, когда в большинстве случаев контрактными управляющими являются юрисконсульты и бухгалтера, у которых помимо осуществления закупок имеется и основной спектр обязанностей согласно трудовому регламенту и трудовому договору. Освещу свое сугубо субъективное мнение. На сегодняшний день на рынке труда не столь много специалистов в области закупок, поэтому молодому специалисту, который впервые вступает на тропу закупок, могу посоветовать решить этот вопрос сразу при трудоустройстве. Это может быть, как выделение отдельной единицы в штатном расписании как контрактного управляющего, либо разделение полномочий между двумя или более специалистами. Скажу по своему опыту осуществлять обязанности закупщика и одновременно юрисконсульта весьма сложно хотя и возможно конечно, но лучше сосредоточится на чем ни будь одном.

-5

5. Введите реестр всего документооборота во время осуществления закупок.

Начиная с начала до конца трудового года введите учет всей документации, которая так или иначе имеет отношения к закупкам при необходимости с использование сканов и скриншотов. Создайте в Microsoft Word или Microsoft Excel реестр входящей и исходящей документации, так же реестр номеров государственных контрактов с датой заключения и исполнения. Также в случае возникновения технических ошибок в программных аппаратных комплексах, сразу оповещаете контролирующие органы исполнительной власти, осуществляющих мониторинг и аудит в области государственных закупок работ, товаров, услуг, по средству, почты, электронной почты, телефонной и факсимильной связи. Все это может Вам помочь в случае проведения аудиторских или камеральных проверок в отношении Вашей организации.

-6

Удачи в Вашей трудовой деятельности!!!