Третья глава
Продолжение второй главы данной Темы после создания всего мира Богом, представленных доказательств на основании знания о математической структуре Первопричины. В данной же главе пойдёт речь о создании конкретно места, где мы все прибываем, флоры и фауны, и самого человека.
Я не буду переписывать священный текст Библии, укажу лишь, что буду ссылаться на книгу Бытия (глава 1, стих 6 – 31).
Главная мысль, с которой хотелось бы начать в том, что священный текст полностью противоречит представлениям официальной науки о формировании планеты и жизни на ней! Если кратко, то наука стоит на том, что наша планета сформировалась из газопылевого облака посредством гравитации солнца, а жизнь сама собой возникла, и в ходе естественного отбора в итоге человек произошёл от обезьяны. Официальные толкователи Библии и современные экзегеты пытаются как-то аннигилировать данную проблему, путём интерпретации священного текста под догмы науки. Естественно, это всё недопустимо, так как увеличивает число невежд, факт спекуляции на лицо, ложь цветёт и пахнет, вот только где, в священном писании или в науке?!
Итак, в священном писании с 6-го стиха указывается на воду, о которой рассказывалось подробно в предыдущей главе данной Темы. Эта вода была разделена на две равные части. Почему это именно так, и это рассказывалось в предыдущих главах Данной темы, начиная с нулевой главы, о свойстве одной Личности единого Бога – Бога Духа, который математически есть ноль. Дело в том, что каждое творение Божье, математическим языком, дифференцируется, формируя поистине уникальный фрактал всего бытия! Поэтому-то производная любой функции рождена именно нулём:
(х(в степени)3)′ = 3х(в степени)2; (3х(в степени)2)′ = 6х; (6х)′ = 6; (6)′ = 0
В этом же стихе указывается как именно вода была разделена, - посредством создания тверди, отделяющей воду от воды. В 7-ом стихе чёткое пояснение, исключающее всякую двусмысленность, что конкретно получилось: вода над твердью и вода под твердью. В 8-ом стихе прямо указывается, что эта твердь названа небом самим Богом. А в 9-ом стихе акцентируется на воду, которая под небом, из которой были созданы моря и суша. «Моря и суша» дихотомийные понятия дальнейшего дифференцирования бытия. С 11-го по 13-ый стих говорится о создании флоры, посредством самой суши (названа Богом землёю), что соответствовало третьему дню создания мира. А вот четвёртый день создания мира повествует, что из этой непростой воды Бог создал на тверди. А именно, солнце и луну, звёзды. «Солнце и луна» также дихотомийные понятия! Суть их светильники, а также для знамений и определение времени.
Ну что тут сказать, кроме очевидного, что наука и Слово Божие несовместимы…только про альтернативную науку, где, к примеру, независимые исследователи твердь называют куполом, доказывают, что земля не глобус, а плоскость, солнце и луна намного ближе, а космические программы учёных – наглая ложь…
Атеист мог бы сказать верующему, что как можно верить в какие-то сказки, когда на дворе 21-ый век, на что верующий может справедливо ответить, что и он верит в сказки, которые называются теориями, которые не доказаны, и которые он сам эмпирически не сможет проверить!
Далее, в соответствии пятого и шестого дня сотворения мира, и от воды, и от земли, по дихотомическому принципу, Богом создана фауна, которая указана в священном писании в качестве души.
В завершении сотворения мира Богом шестым днём знаменуется созданием человека в качестве Духа, то есть в соответствии образа и подобия Божьего.
Дух в человеке несоизмеримо выше животной души, это даёт человеку быть подобно Творцу, заниматься высоким искусством и творчеством в отличие от животного. Об этом в конце первой главы Бытия и указано, что человек - владыка всей экосистемы.
Учёные сказали бы иначе, что человек - пик естественной эволюции биологического мира, состоящий из набора хромосом, формирующих основные инстинкты.
В общем, зачем спорить, пускай сам человек и решает, кто он: набор хромосом ДНК или высоко Духовная творческая личность?
На этом я заканчиваю третью главу данной Темы о Первопричине…продолжение следует.