Турция открыта. А значит пора вспомнить про, что я отвечала на популярные вопросы клиентов. Один из них звучит так: «А вы там были?». И намного чаще это относится даже не к стране или региону, а к отелю.
Я всегда немного напрягаюсь от этого вопроса. Потому что понимаю, что клиентам хочется услышать положительный ответ.
С Турцией все просто. После трех лет работы в Анталии в туроператорской компании, когда меня постоянно переводили из одного региона в другой (ценный сотрудник, что сказать)… Какой отель ни возьми — с уверенностью могу сказать: да, я там была. Пусть с тех пор там даже с тех пор отель сменил название и трех хозяев.
Как говорит Михаил Лабковский: «Отвечайте только вопрос». Вот я и отвечаю.
Но если серьезно, то давайте разберемся, кому и какая польза от того, была я в этом отеле или нет.
Вот смотрите: пара возраста моих родителей подбирает спокойный респектабельный отель. Им нужен отель с камерной атмосферой. Я со своими детьми в такие отели не езжу. Поэтому куда ценнее будет рекомендация моих родителей или других клиентов такого же возраста.
Уже писала в этой статье о том, что турагент не может объехать все или продавать только то, где он сам был. Турагент — это концентрация опыта его клиентов. Я специально для этого и собираю ваши отзывы.
- Отель, от которого была в диком восторге компания двадцатилетних, я не порекомендую семейной паре. И наоборот. И не важно, была я там сама или нет.
- А вот такой же семье с двумя детьми, как и мы, я обязательно расскажу про отель, в котором отдыхала. И про другие отели, из которых недавно в полном восторге вернулись такие же семьи с карапузами, большими и маленькими.
Поэтому при подборе отеля каждому из вас, я ориентируюсь прежде всего на ваши пожелания и запросы. И не важно, отдыхала я там сама или нет. Есть много других способов получить достоверную информацию и не просчитаться с выбором. Один из них — рекламные туры, но про них будет следующий статья.
Как вы считаете, почему людям важно, чтоб турагент побывал в их отеле?
А если вам честно скажут: «Нет, я не была, но у меня есть двадцать пять отзывов бывалых клиентов с такими же запросами как у вас. Им там очень понравилось», поедете?
P.S. Напоминаю, что ваши лайки очень помогают мне в развитии канала, а подписки — окрыляют!