Неделю назад я опубликовал у себя в дзене небольшой видеорассказ о превращении Honda CRF1000L Africa Twin в супермото. Там я прошёлся по верхам, теперь более подробная информация. В стандарте Africa Twin - хороший внедорожный мотоцикл. Штука в том, что внедорожные возможности нужны не всем и не всегда. А большая часть владельцев большую часть времени всё-таки ездит по асфальту. И ездит неплохо. Но переднее колесо диаметром 21 дюйм в городе хорошо едет разве что по бордюрам и лестницам. А если надо затормозить или повернуть, оно сливает дорожным 17-дюймовым колёсам. Меня это настолько достало, что я задумывался о замене колёс на своей "Африке", но в итоге решил, что проще поменять мотоцикл. А Роман Иванов пошёл сложным путём. Дорожный стандарт - 17 дюймов. Но у Africa Twin заднее колесо 18-дюймовое. Чтобы избежать серьёзных затрат, Роман обошёлся переспицовкой только переднего колеса. Оригинальную ступицу заказал на ебее, 18-дюймовый обод подошёл кроссовый, задний. Собрал колесо подмо
Honda CRF1000L Africa Twin Supermoto. Технические подробности и цены
3 августа 20203 авг 2020
287
1 мин