Найти тему
Южная Корея, Азия.

Hyundai рассказывает, почему они решили работать с BTS и какое будущее они надеются построить вместе

Оглавление

И BTS, и Hyundai стремятся к одним и тем же ценностям в будущем.

31 июля Hyundai Motor Group опубликовала в своем официальном Twitter интервью, в котором рассказала об опыте работы компании с глобальной K-Pop группой BTS . Давайте посмотрим, каким был этот процесс для Hyundai.

Пожалуйста, объясните глобальную кампанию, над которой Hyundai работает вместе с BTS.

Мы впервые выпустили видео под названием Presents for the Earth 22 апреля. Это была часть глобальной кампании, над которой мы работали вместе с BTS. Для того, чтобы понять всю кампанию и послание, вам сначала нужно понять видение Hyundai как бренда.

-2

Какова предыстория партнерства с BTS?

Прогресс Hyundai по отношению к человечеству можно суммировать тремя различными способами: чистая мобильность, свобода в мобильности и связанная мобильность. Чтобы донести это послание более интуитивно, мы запустили кампанию "из-за тебя".

Сотрудничество с BTS является одной из частей этой кампании. BTS имеет огромное влияние в современном мире и хорошо известны своими позитивными сообщениями. Мы думали, что BTS-идеальный кандидат на роль посланника и передачи видения Hyundai.

-3

Есть ли какие-то ценности или видения, которые разделяют Hyundai и BTS?

К сотрудничеству с художниками всегда нужно относиться с осторожностью, и доверие должно быть самым важным фактором, а не популярность или влияние. Видение BTS и Hyundai совпадает с тем, что Hyundai является передовым фронтом построения общества, которое потребляет чистую энергию и водород для человеческой расы. BTS провела кампанию LOVE MYSELF и также говорила об этом на конференции ООН. Это художники, которые распространяют позитивные послания людям, а поклонники находятся под влиянием их видения и работают вместе, чтобы внести изменения.

-4

Hyundai также провела кампанию с BTS в отношении COVID-19. Как это произошло?

BTS показал, что они хотели распространять сообщения надежды и позитива в течение этого времени. Мы работали вместе, чтобы начать #DarkSelfieChallenge как способ распространения сообщения о важности пребывания дома.

-5

Есть ли еще какие-то материалы для совместной работы, которые вы готовите с BTS?

Мы работаем над созданием контента, используя музыкальные навыки BTS и экологичное видение Hyundai. Hyundai продолжит выпускать различные мероприятия и кампании по продвижению экологичности и устойчивости с помощью BTS.

Оставайтесь с нами для дальнейшего сотрудничества с Hyundai и BTS, поскольку они продолжают оставаться пионерами в своих соответствующих областях в будущем!