Оборот игрового рынка в 2019 году составил 165 млрд. долларов. Даже на фоне глобального кризиса и падения экономики создатели игр на коне! На большом рынке — большая конкуренция. Компании стараются привлечь лучших: от разработчиков и дизайнеров до специалистов, создающих супер-эффективные рекламные кампании. Вот восемь примеров крутого продвижения в игровой индустрии. Многие подходы и механики можно адаптировать и для других отраслей! Материал подготовлен на основе рейтинга от Sonic Boom. Кому интересно, пишите в direct и мы скинем вам ссылку на полный источник!
1. Во время пандемии Трэвис Скотт провел несколько цифровых концертов в игре Fortnite.
Это была не просто оцифрованная версия концерта — настолько крутые эмоции и опыт можно было получить только в виртуальном пространстве.
Во время представления игроки могли перемещаться вокруг огромной фигуры рэпера — это куда более интерактивно, чем обычные прямые эфиры звезд. Весь мерч, конечно, был распродан за минуты.
2. После десятого сезона Fortnite погрузился в темноту
В один прекрасный день фанатов встретил статичный экран без каких-либо дальнейших инструкций — играть было нельзя. Fortnite даже удалили все аккаунты в социальных сетях и ушли в полную тишину на два дня, а потом представили новую версию игры. Красиво.
За этим эффектным трюком от Epic Games наблюдало 7 миллионов человек! Огромные охваты без дополнительных вложений.
3. Вакансии для фанатов
Каждый фанат Мира дикого запада знает, кто такие Delos.
Для продвижения мобильной игры создатели запустили вымышленную кампанию по найму сотрудников в Delos!
Реклама вела на сайт вакансий, тестирующий уровень силы духа претендентов.
В духе Мира дикого запада, кампания сочетала в себе реальность и вымысел — в игре сотрудники отвечали за управление парком.
4. Интригующие истории
Ubisoft решили рекламировать ожидаемую Division 2 прямо на радио внутри другой своей игры, Ghost Recon: Wildlands.
По радио крутили подкасты, которые обрывались на самом интересном — продолжение можно будет узнать только в самой новой Division.
Истории объединяют сюжетные линии обеих игр и рассказывают больше о том, что можно ожидать.
5. Признание киберспортсменов
Адидас выпустили лимитированные кроссовки VIT.01.
Коллаб с Vitality — первое в мире сотрудничество производителя с киберспортивной организацией.
Адидас любят выходить за рамки — именно они в 80-х первыми выпустили кроссовки в коллаборации не со спортсменами, а с RUN DMC.
6. Лучший игрок NBA
Для продвижения новой игры 2K sports пригласили 16 игроков лиги для битвы за звание лучшего в NBA 2K20 Players Champion.
Среди участников были Кевин Дюран из Brooklyn Nets и Трей Янг из Atlanta Hawks. Чемпионом стал Девин Букер из Phoenix Suns.
Он выберет, в какой благотворительный фонд направить 100 000$. А новая игра, конечно, получила большое внимание фанатов.
7. Интерактивная реклама Cyberpunk 2077
Создатели предложили фанатам взломать сервер мегакорпорации.
В социальных сетях Xbox появились изображения, которые вели на специальный сайт.
На нем пользователи объединялись для решения серии головолмок, ведущих к открытию ограниченной версии Xbox.
Рекламная кампания объединила фанатов игры во время карантина и погрузила их в тему ожидаемой игры.
8. Приглашенные звезды
Хидео Кодзима и его команда по игре Death Stranding отошли от традиционного формата трейлеров больших игр, когда ролики похожи на блокбастеры.
Для привлечения более широкой аудитории не из игровой тусовки они запартнерились с Adult Swim.
В тридцатисекундной рекламе Рик и Морти гуляют и исследуют игровое окружение, очень круто получилось.
Если было интересно, поделитесь этим постом с друзьями!