Найти тему

Реклама и персональные данные

Согласно ч. 1 ст. 15 152-ФЗ, Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Причем, такая обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если оператор не докажет, что такое согласие было получено.

В случае, если реклама обезличена, то в таком случае предварительного согласия не требуется.

-2

Согласно ст. 3 152-ФЗ «О персональных данных» персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных). Таким образом, адрес электронной почты будет являться персональными данными, относящимися к субъекту.

Значит нужно согласие субъекта на получение рекламы.