Найти тему
Smart Marketing

Зачем нужен блог компании?

Если Вы думаете тратить ли силы на корпоративный блог, не думайте, тратьте. Сейчас продвижение плавно смещается от рекламных кампаний в сторону создания сообщества потребителей. Формирование комьюнити значительно упрощает общение с целевой аудиторией и сокращает расходы на рекламу. Вместо того, чтобы искать клиентов по разным коммуникационным каналам, гораздо проще и дешевле собрать их в одном месте. Но одних рекламных постов в соцсетях для этого недостаточно. Вопреки расхожему мнению, что потребитель перестал читать, сейчас активно выстреливают именно те блоги, в которых акцент делается на копирайтинг.

Люди устали от рекламы, они хотят общаться с брендами. Потребителям надоело тратить время на выбор между одной красивой картинкой и другой, они уже поняли, что подобные сообщения не гарантируют им качество покупки. Они хотят выстраивать долгосрочные отношения с компаниями, производящими товары, и покупать у тех, кому они доверяют.

Есть и еще один момент, за который ваши клиенты скажут спасибо. Покажите им как пользоваться вашим продуктом. Если вам удасться сделать своеобразную "энциклопедию", где будет описано, что с вашим товаром делать, как ухаживать, зачем он нужен и т.д.... Ставлю сотку на то, что клиент от вас не уйдет.

Если вы производите дрели, расскажите не только об их технических характеристиках, но и о тонкостях пременения. Выпустите подборку лайфхаков. Если речь идет об одежде, рассказывайте не только о своем ассортименте, но и о модных тенеденциях, об аксессуарах, которыми можно стилизовать образы, об истории моды и т.д. Покажите себя экспертом, который не уступает топовым стилистам.

Ах, да. И не отказывайтесь от ведения блога на своем сайте, если он у вас есть. Это отличный инструмент, который поможет вам в его продвижении.

Итак, подведем итоги. Блог нужен, чтобы:

1. Создать имидж эксперта.

2. Подтвердить качество продукции или услуги.

3. Поддерживать интерес клиентов к вашей продукции.

4. Привлекать новых клиентов в корпоративное комьюнити.

5. Продвигать сайт (кстати, многие информационные паблики и сайты с охотой репостят интересные статьи из корпоративных блогов).

6. Дать клиентам аргументацию для рекомендаций ваших товаров или услуг своим знакомым (т.е. запустить сарафанное радио).

Это лишь несколько основных полезностей, которые принесет Вам блог. Но помните, что этот канал будет работать только с качественным контентом.