Найти в Дзене

LEXUS Nx200 — ШЕВИ-НИВА НА ТРАССЕ М4 ДОГНАЛА НА ПОЛНОМ ХОДУ В ЗАДНИЦУ ЭТОТ СТАРЕНЬКИЙ «VIP — ШЛЯПОВОЗ»…))!

Всем доброго времени суток! Готовы предоставить вниманию читателей фотоотчет ремонта автомобиля Lexus NX200. Попал к нам на кузовной ремонт в Bibip-Auto, сделанный в начале двухтысячных, «VIP-Шляповоз на кассете». Пользовались таким транспортом обычно серьезные люди. Да и этот вариант, наверняка, в своей молодости замечен в том же. В те времена это была не просто машина, а бомба. Разнообразие опций только успевает удивлять. Там даже имеется холодильник и место для хранения аудиокассет. Но, несмотря на свой возраст под капотом у этой машины богатый потенциал, а в салоне комфортно и уютно. На наших ребят из Bibip-Auto была возложена серьезная миссия восстановить этого солидного старичка после серьезного столкновения. Передняя часть кузова имеет небольшие дефекты от долгой эксплуатации. Бампер в мелких сколах, но даже не это самое страшное. На капоте под сколами специалисты заметили ржавчину. Помимо непосредственной «травмы» придется «лечить» и это. Добравшись до

Всем доброго времени суток!

Готовы предоставить вниманию читателей фотоотчет ремонта автомобиля Lexus NX200.

Попал к нам на кузовной ремонт в Bibip-Auto, сделанный в начале двухтысячных, «VIP-Шляповоз на кассете». Пользовались таким транспортом обычно серьезные люди. Да и этот вариант, наверняка, в своей молодости замечен в том же. В те времена это была не просто машина, а бомба. Разнообразие опций только успевает удивлять. Там даже имеется холодильник и место для хранения аудиокассет.

Но, несмотря на свой возраст под капотом у этой машины богатый потенциал, а в салоне комфортно и уютно. На наших ребят из Bibip-Auto была возложена серьезная миссия восстановить этого солидного старичка после серьезного столкновения.

Передняя часть кузова имеет небольшие дефекты от долгой эксплуатации. Бампер в мелких сколах, но даже не это самое страшное. На капоте под сколами специалисты заметили ржавчину. Помимо непосредственной «травмы» придется «лечить» и это.

Добравшись до пространства за крылом, наши ребята поняли, что их опасения подтвердились. Удар пришелся в зону блока аудиосистемы, тюнера и усилителя.

Стыковочные швы нуждаются в подкладке. Кузов этого автомобиля предназначен терпеть высокие нагрузки типа изгибов и кручения, поэтому надежность сварочного шва очень важна.

В процессе работ владелец пожелал подделать еще и левое заднее крыло. Там были несколько небольших вмятин. Так пришлось вести подготовительные к покраске работы всего «задка». Не обделили покраской и крышки, заглушки.

Процесс покраски будет разделен на два этапа из – за объемов окрашиваемых элементов. По традиции на покраску первым делом отправляется кузов, а потом уже крышка багажника. Капот с бампером пойдет в последнюю очередь.

На восстановление кузова автомобиля было затрачено почти 3 дня и 25 пистонов. Все зазоры на своих местах. Цвет лег идеально. «VIP-Старичок» снова может покорять просторы вселенной. Наша команда Bibip-Auto осталась довольна своей работой. Получилось быстро, бюджетно и качественно.

-2

По традиции перед встречей с владельцем машина моется. Так легко увидеть изъяны, которых у нас не оказалось.