Найти тему
Про100 риэлтор

К чему приводит вера в чудеса

Доброе время суток, мои дорогие читатели!

Сегодня хочу поговорить о том, что в людях живет вера в сказки. И она иногда сильнее, чем голос разума.))))

Недавно зашла на «Юлу», у меня там размещено объявление на продажу. Стала просматривать объявления и что я вижу? Правильно! Куча фейков, которые выбрасывают мои коллеги. Смотрю фото, описание, но знаете иногда зло берет! Пишу сообщение на объявление в котором продают квартиру в 48 м2 с ремонтом и мебелью за 980 000 рублей. И где? По ул. Петра Метальникова, 28. Ребята, побойтесь бога, такое выкладывать!)))

Во-первых, в ЖК «Грин Лайф» (это как раз адрес этого ЖК) никогда не было 1 к. квартир с такой площадью.

Во-вторых, цены такой даже на котловане в 2014 году не было.

Написала, об этом в сообщении «коллеге» и еще пишу, что куплю ее прямо сейчас, если она мне ее найдет.)))) Этот сказочник мне даже не ответил.(((

И что у нас получается? Из-за таких фейков нормальные объявления не читают. Да, коллеги, вы привлекаете трафик к себе, понимаю, что не сделаешь ради продажи, но надо и предел иметь, хоть адрес не указывайте тогда. «Юлу» превратили во второе «Авито», про которое я уже писала в статье «Почему нельзя доверять объявлениям на Авито»

Вот пару дней назад, на показ пришла женщина по объявлению: « Студия с частичным ремонтом за 1 000 тыс. рублей». Созвонились, сказала находится в п. Российском. Описала: в с/у ванна, унитаз установлены, плитки нет, покрашено. Студия квадратная, светлая, на полу линолеум, стены под покраску, чистый белый потолок, лоджия 6 м2, не застеклена.

На показе, женщина зашла и начала орать: «Это ремонт? Это вообще без ремонта.». «Во-первых, частичный ремонт было сказано, без ремонта, это голая штукатурка, без установки с/у. Во-вторых стены в комнате побелены, в с/у покрашены, занавески весят и здесь все таки жили люди.»

Потом, она мне говорит, что нашла объявление на «Авито» о продаже квартиры за 1300 тыс рублей с ремонтом в центре. Спрашиваю, это не частичка? «Нет, однокомнатная в пятиэтажке». Так еще одна, кто верит в чудо.)))

Может мы воспитаны на сказках и поэтому верим в чудо? Или человеку легче поверить в несуществующее, чем включить здравый смысл? А может это срабатывает русское «Авось»?

Но что я хочу сказать этой статьей? Кто или что виновато в том , что существуют такие объявления?

1. «Жажда наживы». Объясню.

- Для того, кто подает объявления, нужен входящий поток и звонили ему, а не конкурентам, что в конечном итоге приводит к продаже и зарабатыванию денег.

- Для сайта это выгодно, потому что объявления подаются пачками через магазины на сайтах, оплаченные по хорошей цене.

- Для потенциального покупателя, жажда купить подешевле, а возможно в дальнейшем продать подороже.

2. «Вера в чудо!». Если бы покупатель не верил всему, что написано, а включал бы мозги, то не было бы таких объявлений. Как известно : «Спрос рождает предложение».

Вот прошу вас, дорогой читатель, не попадаться на такие уловки и включать свой здравый смысл!)) Не будьте наивным Буратино и не дайте коту Базилио и лисе Алисе себя обмануть!))))

Спасибо что дочитали. Если у вас есть мысли по этому поводу пишите в комментариях. Подписывайтесь на канал, делитесь с друзьями!!!)))

само объявление на Юле
само объявление на Юле