Спустя годы после ее завершения в 2012 году, трилогия Кристофера Нолана « Темный рыцарь » , в которой воссоздалась легенда о Бэтмене с Кристианом Бэйлом в главной роли, остается одной из самых окончательных адаптаций комиксов всех времен, устанавливая стандарт для целого поколения фильмов приходить.
С таким известным режиссером, как Нолан, у трех фильмов - « Бэтмен начинается в 2005 году» , «Темный рыцарь» 2008 года и «Восход темного рыцаря» 2012 года - появился серьезный мрачный тон и тон престижа в новом мире историй о Бэтмене.
Хотя присутствие Caped Crusader на экране уже несколько раз перезагружалось с момента завершения трилогии, включая ход с Беном Аффлеком игрядущий свежий дубль с участием Роберта Паттинсона - они все еще чувствуются как золотой стандарт, когда дело доходит до фильмов о Бэтмене.
Работая с Ноланом над фильмом режиссера 2002 года « Бессонница» , Кроули был знаком с процессом британского автора. Вот почему это было в начале разработки, когда Нолан открыл Кроули, что он представляет новую адаптацию Бэтмена . Кроули сразу заинтересовался, и, по словам дизайнера, их первым шагом было создание нового Бэтмобиля для нового поколения.
Как сказал Кроули Коллайдеру : «Я пошел к нему домой на ланч, и Крис заговорил о том, как он хочет переделать Бэтмена, и в то время было похоже:« Ух ты, не все ли сделано? » А потом он начал объяснять мне, что он хотел сделать. Я помню, что после этого ланча он очень взволновал меня, и он говорил, что одной из самых больших вещей, которые он хотел попробовать, был дизайн Бэтмобиля ».
Судя по всему, Бэтмобиль имел довольно скромное происхождение: «Это была пятница, я уехал, и я пошел в Toys R Us и купил кучу машин. Я подошел к своей мастерской, все перерезал и разбил их», Кроули сказал. Он продолжил: «Его дело в том, что я должен объяснить все. Я должен объяснить, почему Бэтмен - Бэтмен.
Эти вещи волшебным образом не работают, у него нет сверхспособностей. Он физический, у него есть технологии, и у него есть его деньги; деньги - это его сверхдержава. Мы действительно только начали с того момента, и Иона, брат Криса, тоже помогал. Мы просто решили взять Бэтмобиль, чтобы начать с остального фильма ».
Темный рыцарь принес больше и лучше видение Бэтмена
К счастью - и неудивительно, - Бэтмен Бегинс сразу же добился успеха, открыв дверь для Кроули и Нолана, чтобы воссоединиться для продолжения. По словам Кроули, дуэт понял, что в 2008 году фильм «Темный рыцарь» может стать еще больше , и в конечном итоге Нолан стал героем легендой .
Как вспоминает Кроули: «Для меня - я не думаю, что это правда для Криса - Темный рыцарь - это Бэтмен, которого я всегда хотел сделать, но нам пришлось перешагнуть через Бэтмена, чтобы добраться до него. Я отчаянный модернист» Мне нравится простота.
На « Бэтмене начинается» я изо всех сил пытался убедиться, что мы не уничтожили комикс о том, что такое Бэтмен, и мы пытались объяснить все - была пещера и Уэйн Мэнор, и как это работало и как Вы подошли к этому. Было много объяснений в дизайне, и я благодарен Крису, потому что он сжёг всё (в конце) « Бэтмен начинается ».
Темный Рыцарь также добавил удивительную особенность Batmobile: Batpod. Кроули вспоминает: «На самом деле это был руководитель Warner Bros. в ранние гаражные времена, который говорил:« Эй, мотоцикл может вылезти из машины ». Возможно, он даже был на« Бэтмене начинается » ... Это было похоже на« Я думаю, что они мы правы, мы должны вытащить мотоцикл из машины ».
Тогда стало секретом, что мы не можем сказать, что в нем есть велосипед, и он должен пожертвовать Бэтмобилем, а феникс должен прибыть в форме велосипед." Сделав это в тайне, новейшая особенность Бэтмобиля была готова удивить публику, придавая и без того удивительный Бэтмобиль новое вращение.
Восстание Темного Рыцаря охватывает несколько локаций
За время между Бэтменом Бегинсом и «Темными рыцарями» Кроули и Нолан сняли несколько других фильмов, и, по словам Кроули, эти проекты помогли вдохновить процесс «Темных рыцарей» .
«Мы снимали эти фильмы между фильмами о Бэтмене, как, например, « Престиж », и у него был очень низкий бюджет», - сказал Кроули. «Мы постепенно открыли для себя красоту и преимущество перемещения по местам и получения как можно большего количества. Поэтому, когда мы доберемся до Темного Рыцаря , мы собираемся полюбить три разные страны.
И это действительно расширяет сферу применения». из фильма практически. Очевидно, что мы делаем фильмы практически - мы избегаем установленных расширений и максимально возможной цифровой работы ".
Несмотря на съемку множества сцен в Питтсбурге в качестве замены Готэму, Кроули и Нолан поняли, что могут также включить Нью-Йорк: « На Бэтмене начинается , я и Крис - я живу в Бруклине, поэтому он часто приезжал сюда и пишите в Нью-Йорке.
Мы гуляли, гуляли по городу и говорили: «А что, если фильм был здесь?» Мы всегда говорили о Нью-Йорке, но никогда не снимались в Нью-Йорке ... Я думаю, к тому времени, как мы добрались до Dark Knight Rises, это было похоже на то, что мы вроде как должны сниматься в Нью-Йорке.
Мы должны наконец-то сыграть Готэма в роли Нью-Йорка. Потому что в « Бэтмен-Бегинс» мы гуляли по центру города и говорили: «Ладно, представь, если Готэм был здесь.