Преподаватели вузов пожаловались на непрозрачность экзаменов из-за удаленки
Это следует из совместного исследования, проведенного Минобрнауки и РАНХиГС с 25 июня по 10 июля.
Преподаватели вузов пожаловались на плагиат и списывание из-за дистанционного формата проведения экзаменов. Более половины педагогов отметили возросшее количество случаев академического мошенничества, а именно плагиат, списывание или сдачу экзамена другим человеком. Каждый второй преподаватель поставил в летнюю сессию этого года больше отличных или хороших оценок, чем в прошлую. Больше всего с распространенностью академического мошенничества согласились педагоги из Северо-Кавказского, Южного и Сибирского федеральных округов.
Также абсолютное большинство опрошенных считает, что в связи с переходом на онлайн-обучение повысилась преподавательская нагрузка. В целом, доля преподавателей, не считающих дистанционный формат обучения комфортным и удобным для студентов возросла — в начале пандемии их было 60%, а к июлю уже 69,5%.
Ранее Plus-one.ru рассказывал о том, что в правительстве России призвали подготовиться к «возможному онлайн-обучению».
Подписывайтесь на наш каналв Яндекс.Дзен
Автор
Дарья Бекетова