Найти тему
Волжский взгляд

Как менялся маршрут №35 за последние 10 лет

Примерно с начала 1970-х годов автобусных маршрут №35 имел устойчивую трассу следования - он следовал от 9-го микрорайона до насосно-фильтровой станции. Маршрут был малоизвестным, там работал всего лишь один автобус. Но ситуация начала меняться в положительную сторону в 2010-х годах.

Трасса следования до 2013 года: НФС - ул. Советской Армии - пр. Карла Маркса (обратно ул. XXII Партсъезда - ул. Стара-Загора) - 9-й микрорайон.
Луноход на маршруте №35 - привычная картина ещё в нулевые годы. Источник: https://fotobus.msk.ru/photo/375644/
Луноход на маршруте №35 - привычная картина ещё в нулевые годы. Источник: https://fotobus.msk.ru/photo/375644/

1 февраля 2013 г. маршрут был продлён до Центрального автовокзала. Теперь автобус следовал прямо по улице Советской Армии без заезда в 9-й микрорайон.

Трасса следования с 1 февраля 2013 года: НФС - ул. Советской Армии - ул. Антонова-Овсеенко - ул. Авроры - Центральный автовокзал.
В этой вариации маршрут проработал недолго. Источник: https://fotobus.msk.ru/photo/2070656/
В этой вариации маршрут проработал недолго. Источник: https://fotobus.msk.ru/photo/2070656/

Самое значимое изменение маршрута - его перезагрузка - произошло 15 мая 2014 г. Тогда маршрут был продлён до Дома Молодёжи, в виде полукольцевого. Обслуживать "новый" 35-й взялся частный перевозчик ООО "СамараАвтоЭкспресс". Количество автобусов на маршруте было увеличено с 1 до 6. Это были белыавтобусы ПАЗ-3204.

В этом же году количество автобусов на маршруте пытались увеличить. Там даже работали микроавтобусы Пежо Боксер и Хёндэ Каунти. Но вскоре все они исчезли с маршрута. Лишь изредка (в качестве седьмой машины) там появлялся синий ПАЗ-3204.

Трасса следования с 15 мая 2014 года: НФС - ул. Советской Армии - ул. Антонова-Овсеенко - ул. Авроры - ул. Гагарина - ул. Революционная - ул. Аэродромная - ул. Авроры - далее по своему маршруту до НФС.
Основной ПС на маршруте с 2014 по 2016 гг.
Основной ПС на маршруте с 2014 по 2016 гг.
Седьмая машина на маршруте - синий ПАЗ-3204.
Седьмая машина на маршруте - синий ПАЗ-3204.

1 июля 2016 г. на маршруте сменился перевозчик и 35-й вновь, как и два года назад, стал обслуживаться "ПассажирАвтоТрансом". В основном там работали синие МАЗы-206. Чуть позже там начали появляться ЛиАЗы-5256 и НефАЗы-5299.

https://fotobus.msk.ru/photo/1614940/
https://fotobus.msk.ru/photo/1614940/

6 сентября 2017 г. маршрут меняется вновь. В качестве теста его запускают вместо ул. Антонова-Овсеенко по ул. Дыбенко.

Трасса следования с 7 сентября 2017 года: НФС - ул. Советской Армии - ул. Дыбенко - ул. Авроры - ул. Гагарина - ул. Революционная - ул. Аэродромная - ул. Авроры - далее по своему маршруту до НФС.
35-й на ул. Дыбенко. Кадр из репортажа канала "Самара-ГИС".
35-й на ул. Дыбенко. Кадр из репортажа канала "Самара-ГИС".

Но уже 17 января 2018 г. маршрут внезапно укорачивают до Экономической академии. Разворачивался он на кольце ул. Советской Армии - ул. Антонова-Овсеенко.

Трасса следования с 17 января 2018 года: НФС - ул. Советской Армии - Экономическая академия.

В апреле того же года, после закрытия "ПАТа", маршрут начинает обслуживаться компанией ООО "СамараАвтоГаз".

5 июля 2018 г. маршрут вновь продляют до Дома Молодёжи в вариации 2014 года. К тому моменту и по сей день маршрут обслуживается ПАЗиками.

Трасса следования с 5 июля 2018 года: НФС - ул. Советской Армии - ул. Антонова-Овсеенко - ул. Авроры - ул. Гагарина - ул. Революционная - ул. Аэродромная - ул. Авроры - далее по своему маршруту до НФС.
https://fotobus.msk.ru/photo/2218694/
https://fotobus.msk.ru/photo/2218694/