В 1992 году Найджел Мэнсон на болиде от Williams можно сказать разгромил конкурентов и одержал 9 побед из 16 возможных, а его напарник один раз занял первое место и ещё был множество раз на подиуме. Секретом и гигантским преимуществом этих болидов было в активной подвеске где можно было непрерывно менять дорожный просвет на протяжении всего круга. То есть на прямых, просвет максимально увеличивался уменьшая прижимную силу тем самым уменьшая сопротивление и соответственно болид мог быстрее развивать максимальную скорость. Но это ещё не всё в скоростных поворотах клиренс снижался только с внутренней стороны, тем самым распределяя вес удавалось проходить повороты быстрее, а в медленных и резких поворотах он снижался до максимально низкого значения который позволял регламент. В результате преимущества на каждом круге могло достигать колоссальных 2 секунд над другими болидами. И разумеется здесь все не так просто, особенно с учётом тех технологий которые присутствовали в начале 90-х годов,