Есть на свете вещи, которые учат нас смирению. Например, рекламные видеоролики, которые нельзя промотать.
Шестисекундные видеоролики Bumper Ads стали одним из основных рекламных роликов в 2019 году и продолжают набирать популярность.
За короткое время бренд-рекламодатель может информировать о своём товаре и на треть повысить узнаваемость.
Настраиваются эти объявления-заставки через аккаунт Google Рекламы. До этого транслировались они на сайтах контекстно-медийной сети и на Ютубе.
С недавних пор myTarget позволяет крутить Bumper Ads в Одноклассниках, VK и какой-то видеосети NativeRoll (напишите, пожалуйста, в комментариях, если вы о такой вообще слышали).
Они будут отображаться в соцсетях в ленте новостей. Настройки примерно такие же, как и у большинства кампаний, считаются по CPM за 1000 показов.
Попадался вам такой формат? Не бесит? Расскажите, кстати, какой вид рекламы для вас является самым раздражающим?