Найти тему
Веб-студия WEB-Химики

Bumper Ads теперь в соцсетях

Есть на свете вещи, которые учат нас смирению. Например, рекламные видеоролики, которые нельзя промотать.

Шестисекундные видеоролики Bumper Ads стали одним из основных рекламных роликов в 2019 году и продолжают набирать популярность.

За короткое время бренд-рекламодатель может информировать о своём товаре и на треть повысить узнаваемость.

Настраиваются эти объявления-заставки через аккаунт Google Рекламы. До этого транслировались они на сайтах контекстно-медийной сети и на Ютубе.

С недавних пор myTarget позволяет крутить Bumper Ads в Одноклассниках, VK и какой-то видеосети NativeRoll (напишите, пожалуйста, в комментариях, если вы о такой вообще слышали).

Они будут отображаться в соцсетях в ленте новостей. Настройки примерно такие же, как и у большинства кампаний, считаются по CPM за 1000 показов.

Попадался вам такой формат? Не бесит? Расскажите, кстати, какой вид рекламы для вас является самым раздражающим?

Оригинал новости