Что случилось с WildBerries?
Кто-то еще не знает этот чудесный интернет - магазин? Он был таковым до недавнего времени. Но что-то пошло не так...
Я являюсь клиентом WB уже много лет. 95% покупок для моей семьи сделано именно благодаря услугам этого сервиса. Огромный ассортимент, приятные цены, удобные условия оплаты и доставки, огромное количество пунктов самовывоза делали этот магазин одним из самых клиентоориентированных в мире интернет - торговли. Но с началом пандемии все изменилось.
Сначала отменили оплату при получении товаров и примерку в пунктах самовывоза. Мотивировали сии действия заботой о клиентах. Чуть позже вернули возможность примерки, но оставили 100% предоплату и только онлайн.... Это резко ухудшило условия сотрудничества с магазином, поскольку делать заказ и оплачивать несколько покупок для всей семьи стало очень и очень накладно. То есть, например, заказать и оплатить несколько пар обуви для моего бюджета стало неприемлемо.
Резко ухудшились условия доставки. Если раньше до Самары товар доходил за 3 дня, то теперь доставка может затянуться на неделю и больше. Очень непредсказуемо. Так магазин подвел меня с подарком к юбилею мамы. С мамой мы вопрос, конечно же решили. Но осадочек остался.
В - третьих, магазин стал допускать огромное количество пересортицы. Заказываешь вещику одного артикула, приходит другого. Так заказывая футболку с принтом для мальчишки, я получила футболку с совершенно девчачьим рисунком. Обидно, да. Особенно сыну.
В - четвертых, увеличилось количество бракованных товаров. Причем, бракованная вещь может гулять от одного покупателя к другому бесконечное количество времени. Люди пишут в отзывах об этом от доставки к доставке, но ничего не меняется - брак продолжает гулять по стране.
В - пятых, участились случаи недокомлектации товара. Так, заказав зимний комбинезон для младенца я не получила пинетки, входящие в комплект, хотя они должны там быть. Сотрудники магазина предложили мне сдать неукомплектованный товар, и заказать новый. Но таких комбинезонов на складе больше нет. Или, например, заказав симпатичное колье в подарок подруге, я получила только подвеску, а цепочки в посылке не оказалось. Интересно, чем руководствовались сотрудники - комплектовщики, отсылая товар в таком виде?
Очень удручают сотрудники клиентского сервиса. На мой взгляд, совершенно отсутствует желание помочь и разобраться в ситуации. Сплошные глупые отписки по заранее заготовленным скриптам и шаблонам и только претензия на имя госпожи Бакальчук ( владелец магазина) помогла разрешить ситуацию.
Жаль, очень жаль расставаться с таким некогда очень хорошим магазином. Но сейчас он стал слишком невыгоден, увы.