Найти в Дзене

Настройка и ведение таргетированной рекламы в Instagram для сети свадебных бутиков «Кукла»

Продолжаем рассказывать про наши кейсы. Сегодня речь пойдет о продвижении страницы сети свадебных бутиков «Кукла» в Instagram.

С сетью свадебных бутиков «Кукла» мы работаем с ноября 2019 года. Для продвижения страницы в Instagram мы использовали разные стратегии.

Мы запускали таргетированную рекламу на подписку по различным интересам, которые связаны со свадьбой:

  • Свадебные платья,
  • Свадебный торт,
  • Организатор свадеб и др.

Большое внимание мы уделяли роликам промопостов. Потому что первое, на что обращает внимание аудитория, – это красивая картинка. Наш моушн-дизайнер, Евгения Несветайлова, монтировала продающие ролики в двух вариантах.

Квадратные для ленты:

В формате 9:16 для Stories:

Наши промопосты действительно приносили хорошие результаты. Так один из рекламных креативов на аудиторию Look-alike показал стоимость за клик всего 1,58 р.

-2

И кстати об аудитории Look-alike. Чтобы повысить охваты, мы собрали индивидуализированную аудиторию – тех, кто уже взаимодействовал с нашей страницей. Лайкали посты, писали комментарии, смотрели сторис, подписались на страницу и т.п. Опираясь на нее Facebook собрал аудиторию Look-alike – другими словами людей, которые похожи на нашу аудиторию.

Какие результаты принесли 9 месяцев сотрудничества?

1) 6 952 911 показов рекламных объявлений.

2) 39 757 кликов. Средняя цена за клик – 4,91 р.

-3

3) 6 812 человек подписалось на страницу – в среднем за день прибавляется 25 новых пользователей.

Для анализа статистики страницы мы используем сервис работы с социальными сетями LiveDune – это позволяет нам быстро следить за статистикой страницы, чтобы находить точки роста и раскрутки.

-4

В марте мы приняли решение создать еще две страницы для каждого салона сети: КУКЛА classic и КУКЛА fashion.

Чтобы привлечь подписчиков, мы использовали таргетированную рекламу и провели два розыгрыша, победитель которых получал платье. Для участия нужно было быть подписанным на все три страницы бутиков: @kukla_classic, @kukla_fashion, @kukla_vipnevesta.

На август 2020 года число подписчиков @kukla_fashion – 2053, @kukla_classic – 1432. Страницы активно растут, у них хорошие охваты и вовлеченность.

------
Digital-агентство "Фонарь": продвижение в социальных сетях, контекстная реклама, управление репутацией в интернете.

+7 (996) 050-00-12
https://digitalfonar.ru/
smm-fonar@yandex.ru

Официальный партнер "Деловой среды", СБЕР бизнес.

Официальный партнер сервиса Aitarget One в Краснодаре.