LKQ Euro Car Parts, дистрибьютор автомобильных запчастей и разработчик программных решений для магазинов, анонсировал запуск облачной версии сервиса CarSys в дополнение к стандартной версии. Разработка велась при поддержке специалистов National Factor. Также пользователи сервиса смогут получить доступ к базе Haynes Pro для расчета цен и планирования работы магазинов и автосервисов.
Avto.pro напоминает, что CarSys является сервисом для продавцов запчастей и специалистов по обслуживанию автотранспорта. Благодаря CarSys они могут рассчитывать цены, вести учет прошедшего ТО транспорта, учитывать складские остатки и многое другое. Последнее обновление актуальной версии CarSys добавило возможность использования облака. В LKQ приводят пример работы с обновленной облачной версией сервиса: специалист заполняет электронный бланк, отправляет его в облако, после чего изучением бланка занимаются его коллеги со своих устройств.
Как отмечают в LKQ, обновленный CarSys получил доступ к базе данных Haynes Pro, а также к системам QuickBooks и Sage. Последние 2 системы упрощают бухгалтерскую работу. В компании особенно гордятся сотрудничеством с разработчиками Haynes Pro. Благодаря данной базе работники автосервисов могут быстро рассчитать стоимость ремонта авто, не уточняя цены у разных поставщиков и магазинов вручную.
С другими новостями автомира можно ознакомиться здесь.
Если Вам понравилась публикация, поделитесь новостью в социальных сетях и подписывайтесь на канал.
#Avtopro #автопро #автозапчасти