Найти тему

Лучший ребрендинг Crocs за последние годы

История компании

Однажды, три друга, из штата Колорадо (США) решили создать новый тип обуви. Они были большими любителями парусного спорта, и каждый раз выходя в море, они понимали, что единственное чего им не хватает это правильной обуви: удобной, не скользящей, не оставляющей следов на палубе. И тогда они придумали такую обувь сами. Они нашли канадскую компанию, которая производила удивительный полимерный материал. Он был мягким, легким и невероятно прочным.

Они купили права на данный материал и начали тестовое производство обуви. В 2002 году была зарегистрирована торговая марка – «Crocs». Компания была названа в честь крокодила, потому, что в профиль первая модель (Beach) очень походила на крокодилью морду.

Новый логотип

-2

Автор новой интерпретации лого Стивен Келлехер поделился своей работой в своем профиле в Instagram, отметив, что исторически воспринимаемые как «уродливая» обувь, кроксы в последнее время стали популярны среди представителей фэшн-индустрии.

«На эту концепцию ребрендинга меня вдохновил культовый силуэт, который в то же время выглядит как узнаваемый символ бренда», — пишет креатор в своем посте.