Найти тему

10 малоизвестных фактов о марке "Subaru"

  • 1. Использующееся в названии популярной модели слово «Impreza» не существует ни в одном языке. Основой для него стало созвучное «impresa», означающее в итальянском жажду успеха.
  • 2. Subaru Impreza неоднократно удостаивалась громких титулов. В 2009 г. журнал «Wheels magazine» назвал эту модель автомобилем года. В 2002 и 2003 гг. автомобиль входил в ТОП 10 самых престижных автомобилей, продаваемых в сегменте WRX на североамериканском рынке по версии журнала «Car and Driver».

  • 3. В 2007 г Subaru Impreza показала отличные результаты в краш-тестах, получив высшие баллы в испытаниях по версиям различных организаций. Не менее впечатляющими оказались и достижения в этой области других автомобилей производителя — практически весь текущий модельный ряд Subaru отмечен высокими оценкам.
  • 4. В истории Субару есть опыт участия в самых престижных автомобильных состязаниях — гонках Формулы-1. Летом 1989 года на шасси Minardi M188 было установлено 3.5 литровое 12 цилиндровое детище FHI -SUBARU MM, которое заслуженно называют чудо-оппозитом.
  • 5. Источником вдохновения для создателей первых автомобилей Субару послужили модели французской компании Renault. Именно у этого производителя Кэндзи Китой были куплены чертежи и несколько патентов на технологии производства, использовавшиеся при старте компании.
  • 6. Экономический кризис 2008 года и необходимость оптимизации расходной части бюджета корпорации FHI, которой принадлежит бренд Subaru, вынудили производителя объявить об уходе из чемпионата WRC. По заявлению главы Prodrive Дэвид Ричардса, данному им в интервью радиостанции BBC Oxford: «…компания окончательно ушла из чемпионата, нашим партнёром будет другой производитель». Однако уход из Чемпионата мира команды Subaru коснулся только класса WRC. В гонках P-WRC (класс серийных автомобилей) все осталось без изменений — модели производителя продолжат участвовать и демонстрировать успехи.
  • 7. Subaru Impreza — один из автомобилей, которые неоднократно удостаивался высших наград в раллийных соревнованиях. Так, эти модели, доработанные специалистами британской Продрайв, трижды приносили пилотам титулы чемпионов мира по ралли: Колину Макрею в 1995 г., Ричарду Бёрнсу в 2001 и Петтеру Сольбергу, обошедшему соперников в 2003 г. Марка Subaru с моделью Impreza первенствовала и в зачете производителей, участвующих в чемпионатах мира по ралли — первое место безраздельно принадлежало ей в течение трех лет — 1995-1997. Количество же выигранных на Subaru Impreza этапов чемпионата мира по ралли исчисляется сотнями — последний раз это произошло на Ралли Великобритании в 2005 г.
  • 8. Субару Импреза демонстрирует и великолепную надежность, о чем свидетельствует история участия в 24-часовых кольцевых гонках Нюрбургринг. Так, в 2009 году после изматывающего суточного марафона Subaru заняла 5-е место среди «одноклассников» и 33-е в общем зачете. Автомобиль за 24 часа прошел 133 круга и, в отличие от множества из стартовавших участников смог завершить гонку.
  • 9. Есть в истории Subaru и громкие неудачи. Так, Tribeca, производство которой стартовало в январе 2005 г., вошла в десятку автомобилей года с самой непривлекательной внешностью. Причиной стала установленная на модели необычного вида радиаторная решетка.
-2

  • 10. Японская компания Subaru — производитель не только автомобильной техники. В апреле 2013 г. Представители компании объявили о начале выпуска на заказ модифицированных офисных роботов-пылесосов собственной разработки.
Subaru
156,7 тыс интересуются