Найти в Дзене
Che_auto

Как я продаю авто с первого клиента. Рассказываю «фишку».

Рассказываю приём, которым сам часто пользуюсь. Это абсолютно «белый» способ продать быстро машину адекватному клиенту. Часто этим способом машины продаю с первого клиента. Итак, делаем хорошие фото и пишем подробное описание в объявлении. В нем максимально указываем все достоинства автомобиля которые есть. Когда потенциальный клиент звонит, внимательно выслушиваем его и максимально подробно отвечаем на все вопросы. Описывая недостатки попробуйте их немного приукрасить в худшую сторону (туг главное не перестараться и соблюсти грань) Ведя такой диалог, Вы сразу: Ещё раз повторю, этот способ требует соблюдение разумной грани Если понравилась статья - поставьте лайк и подпишитесь. Есть вопросы по продаже авто - пишите мне.

Рассказываю приём, которым сам часто пользуюсь. Это абсолютно «белый» способ продать быстро машину адекватному клиенту. Часто этим способом машины продаю с первого клиента.

Итак, делаем хорошие фото и пишем подробное описание в объявлении. В нем максимально указываем все достоинства автомобиля которые есть.

Автомобиль продан
Автомобиль продан

Когда потенциальный клиент звонит, внимательно выслушиваем его и максимально подробно отвечаем на все вопросы.

Описывая недостатки попробуйте их немного приукрасить в худшую сторону (туг главное не перестараться и соблюсти грань)

Незначительные сколы и царапины
Незначительные сколы и царапины
  • Пример. у незначительные вас сколы на капоте и бампере. В этом случае говорите клиенту что бампер и бампер желательно перекрасить. В данном случае вы выдаёте своё оценочное суждение, которое наверняка клиент захочет оценить сам.
  • Ещё пример. У Вас есть второй комплект резины/колёс в среднем состоянии. На вопрос о них, можете ответить что ездить наверное можно, но на Вашем бы месте поменял.  
  • Ещё пример. В салоне есть небольшие потертости или царапины. По телефону можно сказать что салон конечно требует внимания, поскольку ездили, например, дети. Что-то на вашем месте я бы перекрасил или поменял.
Потертости в салоне
Потертости в салоне

Ведя такой диалог, Вы сразу:

  • отсеваете неадекватных покупателей, которые за каждый незначительный нюанс будут трепать вам нервы
  • Вызываете доверие у потенциального клиента, рассказывая больше чем «классические» продавцы.
  • Не тратите время на бесполезные показы
  • Находите клиента, который будет приятно удивлён состоянием при реальном осмотре
-5

Ещё раз повторю, этот способ требует соблюдение разумной грани

Если понравилась статья - поставьте лайк и подпишитесь.

Есть вопросы по продаже авто - пишите мне.