Обмен бумажными документами постепенно уходит в прошлое — это долго и неудобно. Поэтому все больше компаний, в том числе и представители малого бизнеса, выбирают электронный документооборот. В статье рассказываем, что это такое, какие у ЭДО преимущества, как к нему подключиться и сколько примерно это стоит. ЭДО — обмен документами в электронном виде. Они подписываются электронной подписью и имеют полную юридическую силу наравне с бумажными. Обмениваться можно всеми документами, которые нужны бизнесу: Процесс обмена происходит через систему оператора ЭДО. Никаких сложностей нет, все довольно просто: отправитель создает документ, подписывает его электронной подписью и отправляет контрагенту. Если нужно, то адресат тоже ставит в документе свою подпись. Потерять документы невозможно — они хранятся в личном кабинете. Электронный документооборот дешевле бумажного. Не нужно держать в офисе несколько принтеров, закупать бумагу, оплачивать почтовые отправления. При ЭДО платить придется толь
Электронный документооборот: что это такое, для чего нужен и как к нему подключиться
3 августа 20203 авг 2020
7764
3 мин