На этот раз наш таргетолог Елена Красная рассказала про кейс по продаже автомобилей немецкой BMW. Клиент обратился по вопросу таргетированной рекламы в Facebook и Instagram c помощью лидогенерации. К сожалению, область, креативы и название филиала показывать нельзя из-за документа о неразглашении.
Вложения предпочел рассчитать на квартал, то есть на три месяца сразу.
Здесь мы можем увидеть охват, стоимость, потраченную сумму, количество заявок.
Что имею в итоге:
Вложения: 466 171,25
Заявок: 273
Стоимость заявки: 1 707,59 p.
Как это обычно бывает, не все заявки были целевые.
По итогу целевых заявок вышло: 98. А это значит, что цена заявки выросла: 4 756,84
Далее происходит оперативная работа отдела продаж, которые должны прогреть потенциального клиента, закрыть его на встречу в офисе и заинтересовать интересными и выгодными условиями.
Автомобиль этой марки стоит минимум 1 600 000 рублей, и это значит, что вложения окупились сполна.
Все наши кейсы доступны по тегу #кейсы_targetolog.expert
Как найти опытного таргетолога под свой проект?
Мы с командой запустили сервис «Таргетолог по подписке». Подбираем таргетолога, опытного в тематике клиента, соединяем напрямую, контролируем качество и берем плату только тогда, когда этот инструмент нужен – это отличает нас от агентств. Пользователям не нужно самим искать специалистов на рынке или по знакомым, разбираться в его профессионализме – это отличает сервис от рынка фриланса.
Targetolog.expert – это быстрый запуск и понятный результат. Сейчас уже 35 спецов привлекли в проект и проверили их кейсы в разных тематиках. Хотите попробовать этот вид рекламы для своего бизнеса? Подписка оплачивается раз в 2 недели. Стартовый тариф – 15 000 рублей.