Мы привыкли видеть в одиночных играх выбор уровня сложности. В основном их три:
- Легкий
- Средний
- Сложный
Но в начале зарождения игровой индустрии и даже с появлением первых текстовых RPG о возможности менять уровень сложности никто и не задумывался.
Игры изначально делались сложными и на это есть два объяснения:
- Игры делались как какой то челлендж, который могли пройти не все. Некоторые из разработчиков даже делали "призы" для прошедших их игру.
- Механики. Многие игры тех времён не могли показать весь свой потенциал из за ограничений платформы (пример первые MGS).
С чего всё началось и первые намёки на "сложность"?
С игровых автоматов второго поколения и жадных владельцев игровых заведений.
В США и Японии игровым автоматам поклонялись как Богам. Появлялись разные легенды, истории и все обсуждали только игры и автоматы.
Но у второго поколения игровых автоматов была одна интересная особенность - Владелец мог "корректировать" скорость игры.
Естественно после такого пошли слухи, что в одном из заведений есть НЕПРОХОДИМАЯ игра и таким образом владельцы накручивали себе посетителей.
Space Invaders показала миру сразу 2 новых механики в играх:
- Стрельбу и разрушаемость объектов
- Постоянное увеличение сложности игры
И вот на ней и накручивали сложность, чтобы люди тратили больше "жетонов".
Первая игра с выбором уровня сложности
Tempest - игра которая порадовала игровую индустрию новыми механиками:
- Туннельностью
- 3D шутером
- и появлением выбора сложности в начале игры.
От сложности зависила скорость игры и количество получаемых очков при убийстве врагов и перемещении. Суть игры - выжить как можно дольше.
Последующие игры постепенно начали брать эту "фишку" с выбором сложности.
А в какую игру вы поиграли первой?
Поддержите канал:
Не забывайте подписываться на наш Youtube канал
Так же советуем посмотреть статьи:
Для чего нам Марс?
Spore. Зарождение легенды.
Мелкий и мощный! Что это за смартфон?
Подписывайтесь на наш паблик Vk и instagram
Instagram: https://www.instagram.com/planet_i.t/