Найти тему

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА ОТ КОСМЕТИКИ ИЗ МАСС-МАРКЕТА?

В чем же различие косметики масс-маркет и профессиональной косметики?

Косметика масс-маркет, которая находится в массовом потреблении в магазинах и супермаркетах, имеет довольно среднее, а то и низкое качество и часто низкую эффективность, ведь они разработаны по традиционным, порой устаревшим, технологиям и не решают косметологическую проблему, а всего лишь маскируют ее проявления на короткий срок.

Увы, главный недостаток массовой продукции по низкой цене – это тот факт, что основными компонентами препаратов масс-маркет, являются синтетические консерванты и продукты переработки нефти, крайне токсичные для организма производные фенола и формалина, агрессивные парабены, красители  и прочее, обладающие накопительным эффектом, а заявка на наличие натуральных веществ - редко соответствует действительности, или просто мизерные количества в составе продукции.

Постоянное использование таких средств, да еще и в избыточном количестве, может привести к серьезным последствиям не только для кожи и волос, но и для всего организма в целом. Ежедневно применяя привычные, на первый взгляд, массовые продукты, мы даже не задумываемся, что именно они могут стать причиной аллергических реакций, себорейного дерматита, выпадения волос, усиленной пигментации и других неприятных раздражений и воспалений на коже. Ведь броская упаковка с многообещающей информацией и громкая реклама говорят совсем обратное.


Профессиональная косметика – профессиональный уход на основе передовых разработок. Совершенно другие составы и концентрации.

Главное отличие профессиональных средств по уходу за кожей лица, тела и волос – это коррекция эстетических проблем и профилактика их возникновения в будущем с помощью инновационных технологий.

Продукция такой направленности, является результатом многолетних исследований целой группы врачей, фармакологов, химиков-технологов косметологов и др. специалистов. Безусловно, подобные препараты не могут стоить дешево, они содержат в большинстве своем натуральные и совместимые с организмом компоненты.

Ну и конечно в разработку профессиональной продукции всегда вкладываются колоссальные бюджеты лабораторий. Из-за использования компонентов высокой степени очистки в средствах по уходу риск развития аллергии и прочих побочных эффектов в виде дерматитов и раздражений минимален, так как производители профессиональной косметики используют только натуральное сырье высокого качества. И не забывайте - профессиональная продукция проходит 100-ый дерматологический контроль.  

К сожалению, такими преимуществами не могут похвастаться средства класса масс-маркет. Увы, столь эффективные средства стоят в разы дороже магазинной косметики. Но есть и хорошая новость: эффективность кремов и сывороток салонного ухода настоль велика, что расход средства заметно меньше своих дешевых конкурентов. Купленной дорогой баночки средства хватит вам в 2-3 раза дольше, чем такой же, но менее дешевой и менее качественной.

Производство массовой косметики предполагает большие партии и объемы, с целью поставок в крупные торговые центры, супермаркеты и косметические магазины, а также для распространения представителями сетевого маркетинга. Сети – магазины и маркеты, в которые должны зайти производители, выставляют свою низкую стоимость закупки. Соответственно, цена должна быть доступной рядовому потребителю, который захочет купить эту продукцию здесь и сейчас. В таком случае, производителю нет смысла вкладывать серьезный бюджет в инновационные разработки, длительные клинические исследования и дорогостоящие компоненты.

А ведь все имеет свою цену: за каждой инновацией стоит труд тысяч специалистов и поиск возможностей в самых дорогостоящих компонентах. Поэтому я  считаю, самым главным отличием  профессиональной косметики от магазинного масс-маркета — в концентрации активных ингредиентов.

Как правило, для профессиональных косметических процедур производители используют большую или даже максимально допустимую концентрацию активных ингредиентов (растительные экстракты, витамины, антиоксиданты, масла, собственные разработки марки и т.д.). Главная цель здесь — получение ярко выраженного результата, а уже потом аромат, цвет и дизайн упаковки. Ну и конечно многие производители выпускают домашнюю линейку для поддержания эффекта.

Так же хочу дополнить, что в масс-маркет работает принцип маркетологов, а именно – нет точной гарантии результата, а в рекламе или на коробке пишут всегда «ЭФФЕКТ».

Примеры:

«Мы положили в этот крем для лица «вот такие шикарные компоненты» против морщин и надеемся, что этот крем будет убирать морщины».

То в профессиональной косметике иначе:

«Мы проверили, этот крем действительно разглаживает глубокие и мелкие морщины».

«Эта маска действительно восстанавливает даже самые глубокие и серьезные повреждения волос».

К сожалению очень часто за  красивой и яркой упаковкой, скрывается низкое качество содержимого бутылька.

Очень важно, чтоб получить, увидеть, ощутить и почувствовать результат от решения определенной проблемы клиента, важно ГРАМОТНО ПОДОБРАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНО средства по уходу и решению определенной проблемы клиента.

Так же консультант, специалист обязан пройти обучение по каждому бренду, чтоб прекрасно разбираться во всех нюансах данного бренда. А тут надо попасть «В ТОЧКУ НА ВСЕ 110%», ЧТОБ КЛИЕНТ РЕШИЛ СВОЮ ПРОБЛЕМУ с помощью данной косметической продукции.

Так же всегда в профессиональной косметике многие замечали, что в бренде может быть около 100(ста), а то и более позиций, соответственно много различных линеек и подразделений в бренде, так как у каждого человека может быть много определенных проблем с кожей или волосами. Производитель учитывает абсолютно все индивидуальности, и тонкости кожи или волос потребителя.

Так же в последнее время тенденция у производителей проф.косметики снизить количество химических добавок и веществ в своей продукции. Что позволит не наносить вред организму человека, а так же окружающей среде. Например, шампуни без SLS или SLES (sulfate free) - без сульфатов; без силиконов, без парабенов и т.п. А так же использование биоразлагаемой упаковки. А некоторые производители даже не проводят тестов на животных. Тем самым оберегая их.

Какую косметику выбирать – это может быть только вашим решением. Учтите, то, что могут позволить себе юные девушки, уже не будет столь эффективно для женщин после 30 лет. Главное, помните - не стоит доверять громким рекламам и обещаниям из красочных упаковок и буклетов, а все же лучше доверить свою кожу и волосы только профессиональным и качественным производителям.

_____________________
Профматрешка
Профессиональная косметика доступна каждому!

_____________________