Найти в Дзене
autoexpert

Сравним: Renault Megane II, Peugeot 307, Citroen C4

Многие сетуют на то, что французские автомобили ненадежны, а обслуживание обходится в копеечку. Причем часто жалобы слышны именно от тех, кто никогда с этими машинами дела не имел. Сравним три популярных французских хэтчбека гольф-класса, и рассмотрим надежность автомобилей. Кузов Renault Megane II хорошо защищен от коррозии. Но надо учитывать, что на автомобиле без подкрылок за пару-тройку лет до голого металла облетит краска с порогов. Поэтому подкрылки обязательно советуют установить. Моторы, которые устанавливаются на автомобиль, в целом надежны. Свечей зажигания хватает на 30 000 км пробега. Из-за плохого качества бензина засоряются форсунки, чистка их обходится довольно дорого. Катушки зажигания, которые устанавливаются по одной на каждый цилиндр, сильно боятся влаги, из-за чего часто выходят из строя. Механическая коробка передач служит надежно, единственное, к чему можно придраться — это большой ход рычага. Однако с автоматической коробкой часто бывают проблемы, которые прив

Многие сетуют на то, что французские автомобили ненадежны, а обслуживание обходится в копеечку. Причем часто жалобы слышны именно от тех, кто никогда с этими машинами дела не имел. Сравним три популярных французских хэтчбека гольф-класса, и рассмотрим надежность автомобилей.

Кузов Renault Megane II хорошо защищен от коррозии. Но надо учитывать, что на автомобиле без подкрылок за пару-тройку лет до голого металла облетит краска с порогов. Поэтому подкрылки обязательно советуют установить.

Моторы, которые устанавливаются на автомобиль, в целом надежны. Свечей зажигания хватает на 30 000 км пробега. Из-за плохого качества бензина засоряются форсунки, чистка их обходится довольно дорого. Катушки зажигания, которые устанавливаются по одной на каждый цилиндр, сильно боятся влаги, из-за чего часто выходят из строя.

Механическая коробка передач служит надежно, единственное, к чему можно придраться — это большой ход рычага. Однако с автоматической коробкой часто бывают проблемы, которые приводят к замене гидроклапанов, а иногда и всей коробке передач.

Подвеска автомобиля не приносит нежелательных сюрпризов. Основные траты приходятся на замену рулевых тяг и шаровых опор с рычагами. Из-за агрессивного стиля езды можно столкнуться с преждевременной заменой подушек передних стоек. А вот стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости наоборот оказались очень устойчивыми.

Кузов Peugeot 307 хорошо противостоит коррозии, стоит лишь обратить внимание на частое наличие сколов задней двери. А также бывает, что подводит защита картера, а это может стать причиной сбоев гидроусилителя и АБС.

-2

После пары зим постепенно начинает отказывать электроника, это происходит из-за окисления проводов. Если кресла автомобиля снабжены подогревом, и нагревательный элемент сломается либо в спинке, либо в подушке, то придется производить совместную замену.

Моторы в целом надежны, но требовательны к качеству бензина. Из-за плохого бензина клапаны быстро придут в негодность, а если они заклинят в своих направляющих, неминуем дорогостоящий ремонт.

Трансмиссия автомобиля долговечна, но только при грамотном использовании. Это касается и механики и автоматической коробки. «Автомат» требует стабильный тепловой режим. То есть нельзя рвать на полную с холодным двигателем и передерживать мотор на высоких оборотах.

Кузов автомобиля Citroen C4 обладает превосходной химической защитой. Проблемы на этой модели в основном возникают с электрооборудованием, причем проблемы несут локальный характер.

-3

Двигатели хорошо работают в суровых условиях. Однако они отличаются излишней шумливостью на старте. После прогрева двигатель становится намного тише. Такая шумливость — фамильная черта всех автомобилей марки Citroen.

В целом, 5-ступенчатая механическая коробка показывает себя неплохо. Уязвимой деталью здесь является выжимной подшипник, поскольку его корпус изготовлен из пластика и на длительную работу не рассчитан. «Автомат» преподносит гораздо больше сюрпризов и требует замены через 150 000 км пробега.

Заключение. Стоимость запасных частей и обслуживание Renault Megane II достаточно высоки. Peugeot 307 в целом надежен и недорог в эксплуатации, однако двигатели требовательны к качеству бензина. Citroen C4 в техническом плане схож с моделью Peugeot, однако из-за большого обилия электроники сбои с ней встречаются чаще.