Многие сетуют на то, что французские автомобили ненадежны, а обслуживание обходится в копеечку. Причем часто жалобы слышны именно от тех, кто никогда с этими машинами дела не имел. Сравним три популярных французских хэтчбека гольф-класса, и рассмотрим надежность автомобилей. Кузов Renault Megane II хорошо защищен от коррозии. Но надо учитывать, что на автомобиле без подкрылок за пару-тройку лет до голого металла облетит краска с порогов. Поэтому подкрылки обязательно советуют установить. Моторы, которые устанавливаются на автомобиль, в целом надежны. Свечей зажигания хватает на 30 000 км пробега. Из-за плохого качества бензина засоряются форсунки, чистка их обходится довольно дорого. Катушки зажигания, которые устанавливаются по одной на каждый цилиндр, сильно боятся влаги, из-за чего часто выходят из строя. Механическая коробка передач служит надежно, единственное, к чему можно придраться — это большой ход рычага. Однако с автоматической коробкой часто бывают проблемы, которые прив