Советские «Лады», «Москвичи» и «Волги» (порой даже с правым рулем!) вполне достойно представляли СССР за рубежом. Это звучит удивительно, если помнить, что машины в нашей стране до сих пор делят на отечественные и иномарки, примерно как на второй и первый сорт. Тем не менее, автомобили из Союза показывали на западе советскую техническую культуру за рамками МиГ-29 и автомата Калашникова, а также обеспечивали СССР выручку в валюте — к концу восьмидесятых годов оборот агентства Avtoexport достиг 6 миллиардов долларов.
В то же самое время, с подачи импортера Avtoexport, который в странах Бенилюкса торговал через фирму Scaldia-Volga, была создана Samara с открытым верхом. Эту модель еще называли «Natasha».
Читайте больше интересных и полезных статей на канале "Motor.ru". Жмите сюда, чтобы подписаться.