Все мы знаем этот культовый автомобиль Dodge Charger . Его трудно не узнать , не правда ли ? Большой интерес у общественности Dodge Charger получил после фильмов : Придурки из Хаззарда 2005 года , где машину называли Генерал Ли .
Ну и по франшизе фильмов Форсаж . Правда там снимался Dodge Charger 1970 года — практически символ фильмов Форсаж , где отец Доминика помогал ему собирать его . Особенный для Торетто автомобиль , которого сам он называл «настоящем зверем»
Когда в 1964 году своим существованием он отметил переход к более компактным автомобилям , все конкурирующие производители поставили своей конечной целью одно - победить Ford Mustang . Во многом попытки эти были ничтожными , и финальный результат не представляет ничего интересного . Однако были и машины , чьи названия навсегда вошли на страницы истории "мускулистых" автомобилей . Одним из таких , конечно же , является Модель была задумана как прямой ответ продукции концерна Ford, доминирующего на национальных американских гонках NASCAR в конце шестидесятых. Большинство дорожных адаптаций этой гоночной версии получили огромный 7,2-литровый мотор Chrysler V8 (375 л.с.). Для гонок NASCAR был подготовлен двигатель мощностью более 500 л.с. Поскольку аэродинамическое сопротивление автомобиля снизилось примерно на 20%, он развивал огромную максимальную скорость. На скоростной трассе Talledega в Алабаме на прямом участке он показал впечатляющие 320 км/ч. . Самым культовым и легендарным стал вариант Dodoge Charger 1969 года выпуска . Позвольте пояснить , что же сделало эту модификацию столь известной .
Будучи впервые запущенным в серию в 1966 , Модель была задумана как прямой ответ продукции концерна Ford, доминирующего на национальных американских гонках NASCAR в конце шестидесятых. Большинство дорожных адаптаций этой гоночной версии получили огромный 7,2-литровый мотор Chrysler V8 (375 л.с.). Для гонок NASCAR был подготовлен двигатель мощностью более 500 л.с. Поскольку аэродинамическое сопротивление автомобиля снизилось примерно на 20%, он развивал огромную максимальную скорость. На скоростной трассе Talledega в Алабаме на прямом участке он показал впечатляющие 320 км/ч. к своему судьбоносному 1969 году претерпел несколько изменений . Во-первых , внешность . Косметические преобразования включали в себя новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Harvey J . Winn . Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE) , которую можно было заказать отдельно . В этом пакете Special Edition также появились кожаные вставки на передних сидениях , хромированные молдинги и деревянные вставки на приборной панели . Именно внешность стала козырем Dodge Charger 1969 и вознесла его на подиум наряду с другими именитыми мускул-карами . Только за один 1969 год было продано практически 90 000 машин .
Все два года выпуска второго поколения (1968-1970) автомобиль был доступен только в варианте пятиместного купе . На выбор предлагались семь моторов рабочим объемом 5.2-7.0 л мощностью 230-425 л.с., ряд коробок передач и несколько вариантов подвесок . Даже в варианте с далеко не самым мощным двигателем Dodge Charger 1969 года разгонялся до сотни менее , чем за 9 секунд , а максимальная скорость колебалась около 200 км/ч . Такие динамические характеристики по стандартам молодежи тех времен были важнее , чем сама жизнь . В первый день продаж на ней разбилось на смерть 8 человек . Из - за этого её стали называть - самой опасной машиной в Мире .